ММВБ: $60,80 €60,70
Опубликовано: в 13:05  

Маркетолог рассказала, что нужно знать при онлайн-шоппинге

Фото: freepik.com

Перед новым годом многие ждут распродаж и пытаются сэкономить на подарках

В преддверии новогодних распродаж многие начинают подсчитывать свои финансы, ищут возможности сэкономить на покупке подарков. Чтобы стимулировать спрос, продавцы пускают в ход акции, скидки и иные уловки, чтобы убедить покупателей в необходимости совершения покупки.

За последние годы сильно возрос спрос на покупки в интернете. Но существуют особые уловки онлайн-магазинов, о которых маркетолог Ольга Степанова рассказала ФАН.

В офлайн и онлайн-продажах процветают нечестные скидки, предупреждает эксперт. До начала распродажи цены просто меняют на более высокие, а потом «снижают» стоимость товара до изначальной цены. Когда вы определяетесь, что и где планируете покупать, заранее узнайте стоимость товара (хотя бы за неделю скидок). Если же время уже упущено, то поищите тот же товар на других сайтах, чтобы узнать актуальную стоимость и «щедрость» скидки, рекомендует маркетолог.

Сейчас многие платформы интернет-магазинов очень умные, они отслеживают и запоминают покупателя. Делается это для того, чтобы потом начать настойчиво предлагать ему рекламу уже просмотренных товаров. Чтобы уберечь себя от ненужных покупок, составьте список товаров заранее и приобретайте только их.

Напоследок эксперт порекомендовала читать внимательно баннеры и всплывающие окна, чтобы давать разрешение только на то, что будет действительно удобно. Для некоторых рассылки удобны, они с удовольствием смотрят новинки. Другие же воспринимают их как спам. Не оставляйте свой электронный адрес и телефон, если в дальнейшем не рассчитываете на повторное посещение интернет-магазина.