Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Жители борются за сохранение своих школ в Луговом и Плодовом

Пытаются спасти школы от закрытия

Фото: Максим Захаров
Фото: Максим Захаров

Жители села Луговое обратились за поддержкой к ульяновцам для борьбы за сохранение школ. Сегодня завершается второй день опроса, посвященного реорганизации образовательных учреждений в Луговом и поселке Плодовом с целью их присоединения к Пригородной школе.

В результате данной процедуры юридические лица этих двух школ будут ликвидированы, а они сами станут лишь филиалами Пригородной школы. 

Местные жители выражают серьезные опасения, что процедура приведет к фактическому закрытию их школы. Опасения луговчан не безосновательны: в прошлом аналогичные реформы часто заканчивались закрытием малокомплектных школ, например, в таких населенных пунктах, как Тереньга и Ундоры. В результате, детям приходилось далеко ездить в соседние села для получения образования, что снижало доступность учебного процесса. 

Луговчане призывают неравнодушных жителей Ульяновска, имеющих регистрацию в городе, прийти и проголосовать против реорганизации школ.

Опрос пройдет 20 ноября с 09:00 до 14:00. Для участия необходимо взять с собой паспорт.  
Голосование состоится по следующим адресам:
- Поселок Пригородный, улица Школьная, дом 8 (фойе первого этажа)
- Поселок Плодовый, улица Центральная, дом 15 (фойе первого этажа)
- Село Луговое, улица Школьная, дом 27 (фойе первого этажа)  

Поддержка со стороны горожан может оказать значительное влияние на исход дела и помочь сохранить учебные заведения, которые так важны для молодежи. Ульяновцы, проявившие активную гражданскую позицию, смогут внести вклад в будущее образования. 

Ситуация вызывает обеспокоенность не только в Луговом, но и в окружающих селах, где жители понимают, что реорганизация создаст дополнительные затруднения для детей, которым необходимо добираться до учебных заведений на большие расстояния. Местные власти должны учитывать мнение граждан и прислушиваться к требованиям, исходящим от населения, которое напрямую зависит от состояния образовательной инфраструктуры.

Нет комментариев
Обсудить