Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Медиахолдинг «Мозаика»: по-прежнему первый!

17 ноября 2020 года медиахолдинг «Мозаика» отмечает свой день рождения. Компания, созданная 26 лет назад, по-прежнему удерживает лидерство на рекламно-информационном рынке региона, развиваясь даже в очень сложные времена.

mosaica.ru
mosaica.ru

Столпы медиахолдинга «Мозаика»

Медиахолдинг «Мозаика» без преувеличения можно назвать цитаделью для ульяновского рекламного рынка, который начал активно развиваться в середине 90-х с появлением в регионе «детища» молодого предпринимателя Расиха Гатауллина. Уже в январе 1995 года вышел первый номер бесплатной газеты «Мозаика», которая сразу прогремела на весь Ульяновск тиражом 200 000 экземпляров, собрав на скромных 4 страницах рекламные объявления своих первых двух десятков рекламодателей. И все эти 26 лет газета «Мозаика» остается самым многотиражным и читаемым изданием Ульяновска. Даже в нынешнем «коронакризисном» году, как впрочем и во время кризисов 1998, 2008, 2014 годов, газета ни разу не прекращала выпуск, выдержав все испытания.

В 1997 году в летописи медиахолдинга «Мозаика» появилось сразу несколько важных страниц. В августе был создан Торговый дом «Мозаика» со своей розничной сетью газетных киосков, а в декабре напечатан дебютный номер журнала «Деловое обозрение». Именно с него в Ульяновской области стартовала эпоха делового глянца. «Деловое обозрение» и ныне остается единственным журналом для бизнеса и о бизнесе в регионе. Уважаемое издание имеет немало наград, и в 2020 году их копилку пополнили премии Всероссийского конкурса журналистских работ «Правда и справедливость», полученные главным редактором журнала Татьяной Задорожней и главным редактором сайта uldelo.ru Эльмирой Кобиной. Нынешний год для «ДО» стал годом внешних перемен: с января 2020-го журнал выходит в новом, современном дизайне, оставаясь источником интересной и полезной информации для предпринимателей.

А Торговая группа «Мозаика» поставляет газеты и журналы по супермаркетам не только по всей Ульяновской области, но и в города и села Самарской области и в Республику Татарстан.

«Мозаика» – крупнейший медиахолдинг, который объединяет печатные издания, информационные интернет-ресурсы, рекламное агентство полного цикла, службу курьерской доставки и экспресс-доставку MBE (по России и по всему миру), пункты выдачи товаров интернет-магазинов (в том числе OZON.ru), а также сеть дистрибьюции газетно-журнальной продукции и службу доставки продуктов «Мозаика.Еда».

В 1998 году в структуре медиахолдинга «Мозаика» появилось информационно-рекламное агентство полного цикла. Сегодня ИРА «Мозаика» занимается всей цепочкой услуг продвижения - от разработки рекламных идей и медиапланирования до производства и размещения рекламных кампаний, проведения мероприятий и PR-акций.

В 2001 году в структуре медиахолдинга «Мозаика» появился сайт mosaica.ru «Главные новости Ульяновска», который сразу же завоевал популярность среди горожан - за актуальный, увлекательный контент. А уже с 2016 года, с начала работы редакции «Главные новости Подмосковья», сайт mosaica.ru вышел на всероссийский уровень, и теперь он зарегистрирован как электронное СМИ «Главные новости России». Российский бизнес выбирает портал mosaica.ru в качестве площадки для продвижения своих товаров и услуг, выбирая регион для размещения своей рекламы. Во время пандемии 2020 года многим предпринимателям пришлось нелегко, у иных бизнес оказался на грани выживания. Поэтому руководство медиахолдинга «Мозаика» приняло решение о проведении акции по поддержке малого и среднего бизнеса. Участники акции смогли безвозмездно разместить свои рекламные предложения на сайте.

В ногу со временем

В 2019 году в летопись медиахолдинга «Мозаика» была вписана еще одна страница: на сайте mosaica.ru заработал сервис частных объявлений Bingo.mosaica.ru. Теперь здесь можно подать объявление любой категории: авто, недвижимость, работа, услуги. Люди продают и технику, мебель, книги, пристраивают в добрые руки домашних питомцев.

2020 год пережили не все игроки информационно-рекламного рынка страны, многие коммерческие СМИ были вынуждены закрыться. Но где другие видят только кризис, руководство медиахолдинга «Мозаика» видит точки роста. В текущем «коронакризисном» году открылось новое подразделение - «Мозаика.Еда». В период, когда лучше оставаться дома, из-за риска подхватить опасный вирус, горожане охотно доверяют доставку продуктов из супермаркетов «Лента» «бесконтактному» курьеру медиахолдинга «Мозаика». Жители Ульяновска быстро оценили сервис и, безусловно, он будет процветать и вне обостренной эпидемиологической ситуации. «Мозаика.Еда» экономит время, уберегает от соблазна купить лишнее, избавляет от необходимости носить тяжелые сумки.

Компания постоянно проводит интересные, полезные для горожан мероприятия. С большим успехом в сентябре прошла традиционная ярмарка «уДачный сезон», мероприятие собрало участников из Ульяновска и Ульяновской области, Чувашии, Удмуртии, Нижнего Новгорода. В данный момент активно идет подготовка проекта «Бренд года - 2020», который призван выявить лучшие бренды Ульяновской области, определить торговые марки, которые пользуются наибольшим доверием местных потребителей.

А то ли еще будет! Команда медиахолдинга «Мозаика» еще не раз удивит ульяновцев, вдохновившись переменами.

«Мозаика» в цифрах:
- 26 лет
- 213 работников
- 2000 клиентов и партнеров
- 317 обслуживаемых супермаркетов
- 540 000 реализованных проектов
- 1 065 000 читателей ежемесячно
Нет комментариев
Обсудить