Гарантия качества от банка «Экспресс-Волга»

Предприятиям малого и среднего бизнеса, активно развивающегося в последние годы, приходится работать в высококонкурентной среде. Любое промедление здесь чревато потерей с трудом завоеванных позиций. Очень многое зависит от уровня сервиса, который может предложить банк.

 

Именно на сервис, а потом уже на характеристики продукта обращают внимание предприниматели, выбирающие банк для обслуживания. Согласно синдикативному исследованию компании Profi Online Research «Мониторинг розничного рынка. Банки», выявляющему недостатки обслуживания в банках, большая часть респондентов отмечает именно сервисные характеристики – очереди, излишний бюрократизм, грубость, равнодушие и некомпетентность персонала.

 

Различные исследования показывают, что в последние годы на банковском рынке происходит смещение акцентов в работе с клиентами – если раньше банки стремились предложить продукт как можно большему числу представителей целевой аудитории, то сейчас важным становится наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. Как посчитали статистики, довольный клиент делится своими впечатлениями в среднем с тремя своими знакомыми, тогда как неудовлетворенный - с десятью. До Волгограда  эта тенденция дошла с опозданием, и одним из первых банков, обративших особое внимание на сервис,  стал банк «Экспресс-Волга».

 

Поставив задачу стать лучшим банком для малого бизнеса,  «Экспресс-Волга» занялся изучением потребностей предпринимателей и совершенствованием как продуктовой линейки, так и сервисного наполнения. Как рассказывает Евгений Смуряков, руководитель дивизиона малого и среднего бизнеса банка «Экспресс-Волга»,  было внедрено несколько продуктов, делающих общение предпринимателя с банком более комфортным. Это быстрое - в течение часа - открытие расчетного счета, возможность дистанционного резервирования расчетного счета, круглосуточный Интернет-клиент и новая линейка тарифных планов, выстроенная с учетом особенностей бизнеса.

 

Недавно  банк представил  предпринимателям очередную новинку – возможность круглосуточных внутрибанковских платежей в системе «Интернет-Клиент» в течение 24 часов в сутки и всех 7 дней в неделю. Преимущества этого сервиса уже успели оценить жители Саратова, Пензы, Оренбурга, Кирова, республик Чувашия и Мордовия.

 

– Это та услуга, которую просили клиенты, – сказал Евгений Смуряков. – Общаясь с ними, мы поняли, что этот продукт будет востребован. Для внедрения его мы внесли достаточно большие изменения в наши программы.

 

Основа работы бизнес-менеджера банка «Экспресс-Волга» с представителями малого и среднего бизнеса – индивидуальный подход к каждому клиенту  и его бизнесу. В это понятие входит не только услуги персонального менеджера, который  и днем и ночью будет готов помочь клиенту,  но и возможность бизнес-менеджера на месте и в моменте подобрать индивидуальный продукт, помочь оптимизировать расходы клиента на расчетно-кассовое обслуживание,  что особенно интересно клиентам, имеющим несколько расчетных счетов. Предлагая клиенту  ряд продуктов, сгруппированных по тарифным планам, разработанных специально для различных видов бизнеса, менеджер  может сделать индивидуальные настройки продукта под конкретного клиента, учитывая особенности его бизнеса. Банк старается работать с клиентом так, чтобы помимо  положительных  эмоций от общения с менеджером, он мог получить дополнительную финансовую выгоду от банка. Часто бывают случаи, когда в процессе переговоров и подборе индивидуального продукта, менеджеру удавалось сэкономить клиенту до 150 тыс. рублей в год.

 

Плюс к вышесказанному - в банке  есть специальные предложения, нацеленные на экономию средств и времени, например, услуга «Годовая комиссия». Речь идет о возможности оплачивать комиссию за ведение счетов единовременно, 1 раз в год, и затем в течение всего года не беспокоиться о платежах. Причем такая единовременная годовая плата равна стоимости всего 10 месяцев обслуживания. То есть 2 месяца вы сможете обслуживаться бесплатно!

 

В вопросах кредитования  малого и среднего бизнеса индивидуальный подход банка «Экспресс-Волга» к клиенту особенно ощущается: при принятии решения о кредитовании оценивается сам бизнес, его перспективы и возможности, при этом решение о выдаче кредита принимает тот менеджер, который непосредственно общается и оценивает бизнес клиента. Все это дает банку  возможность гораздо более гибко подходить к установлению лимитов кредитования, залоговому обеспечению и обеспечивать максимально высокую скорость в принятии решения. Основа политики банка «Экспресс-Волга»  в работе с предпринимателем - растить их бизнес,  и за счет этого увеличивать и свои показатели.

 

- Когда мы кредитуем клиента, - комментирует  Евгений Смуряков,- мы стараемся не обременять его долгами по максимуму, а подобрать  ему такой кредитный продукт в таком размере, который ему будет комфортно обслуживать и который обеспечит максимально высокие темпы роста бизнеса.

 

Поистине уникальна  и скорость, с которой в банке «Экспресс-Волга» принимают решение по самому главному вопросу, волнующему клиентов. Решение о выдаче кредита принимается  в банке  в течение одного рабочего дня. То есть, если клиент подает сегодня заявку на кредит, то в тот же день в течение трех-четырех часов с ним связываются и сообщают о решении. Соответственно с момента поступления заявки до выдачи кредита проходит не более одного-двух дней. А так как скорость получения займа для предпринимателей очень важна, предложения банка пользуются популярностью. 


В том числе беззалоговый овердрафт – кредитование расчётного счёта клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности или отсутствии на счёте денежных средств. Лимит овердрафта определяется на основе как данных расчетного счета клиента в банке «Экспресс-Волга», так и его оборотов в других банках. В принципе для получения этой услуги предпринимателю не нужно переходить на расчетно-кассовое обслуживание в банк «Экспресс-Волга».

Конечно, на финансовом рынке Ульяновска банков,  нацеленных на работу с малым и средним бизнесом, становится все больше, но подход банка «Экспресс-Волга»  действительно выделяет его из общей массы банков. С одной стороны, банк  нашел свою нишу, свой спектр клиентов - тех,  кто высоко ценит скорость работы, индивидуальный подход и качественный сервис. С другой стороны, банк «Экспресс-Волга» не ограничивает себя минимальными размерами бизнеса клиента, и готов работать даже с самыми  небольшими предпринимателями. Помимо этого  «Экспресс-Волга» может успешно работать с клиентами, кредитующимися в других банках. Имея  возможность за счет своей  гибкости предлагать им дополнительный лимит кредитования. Получается, что  банк «Экспресс-Волга»  не столько конкурирует с другими банками, сколько является их партнером, тем самым давая предпринимателям дополнительные возможности. Так, на базе ДО «Авиатор» в Новом городе создан уникальный Центр малого и среднего бизнеса, где помимо всех банковских продуктов  клиенты могут получить полный спектр юридических и бухгалтерских услуг в одном месте.

 

– Существующий уже 5 лет  на финансовом рынке Ульяновска банк «Экспресс-Волга», в отличие от многих  других банков, можно назвать по характеру нашей деятельности региональным и самостоятельным, – заявил господин Смуряков. – У нас нет никаких кредитных комитетов, не требуется для принятия решения обращаться куда-то в головной офис. Все решения принимаются на месте, обычным менеджером.

При этом надежность ЗАО АКБ «Экспресс-Волга» гарантирует мощь стоящей за ним   финансовой группы «Лайф», которая объединяет семь банков и относится к числу 30 крупнейших финансовых структур России.

 

По всем вопросам вы можете обратиться в офисы банка «Экспресс-Волга» или по тел. 67-91-91, а также узнать всю информацию на сайте www.lifebank73.ru

 

ФЗАО АКБ «Экспресс-Волга» в г. Ульяновске, лиц. № 3085 ЦБ РФ

 

На правах рекламы.

 

Фото предоставлено ФЗАО АКБ «Экспресс-Волга»


Опубликовано: 11.10.2011 в 09:36 
Просмотров: 1828 

comments powered by HyperComments