Ульяновцы недовольны грубым отношением медперсонала

60 % жалоб в Министерство здравоохранения приходит именно на хамство по отношению к пациенту.

Болеть с каждым годам становится все проблематичнее. Плохое самочувствие отягощается  дорогостоящими лекарствами, бесконечной очередью в регистратуру и на прием к врачу. Доктора, как правило, вежливы, а вот отношение медперсонала, так называемого, первого звена, оставляет желать лучшего.

Как сообщила одна из наших читательниц, ей отказали в медицинской помощи на дому из-за неработающего домофона! Другая рассказала, что стала свидетельницей дикого случая, когда в травмпункт обратился мужчина с травмой ноги.
Мужчина сидел в очереди с окровавленной ногой. Несколько раз человек обращался к проходящей санитарке с просьбой принести тряпку или ведро, чтобы вытереть стекающую на пол кровь. Было видно, что ему самому как-то неудобно. Однако, все просьбы были тщетны. В конце концов уборщица грубо обругала мужчину, мол, приходят тут всякие, а мне убирай за мизерную зарплату.

В региональном Министерстве здравоохранения нам пояснили, что для Ульяновска вежливость медицинского персонала - это, действительно, проблема. Оказывается, 60 % жалоб от жителей приходит именно на грубое, некорректное отношение.

- К сожалению, в основном все жалобы сводятся к некорректному отношению медицинских работников к пациентам, - рассказывает Министр здравоохранения Валентина Караулова. - Чаще всего грубят сотрудники первичного звена. Это администраторы, средние медицинские работники. Я считаю, что мы, конечно, должны эту ситуацию исправить. По каждой такой жалобе мы выезжаем на место, проводим беседы. И чаще всего правым оказывается обратившийся. Боремся проверками, встречами, выговорами. Однако, ситуация пока такова.
Мария БЕЛЯЕВА.


Опубликовано: 23.01.2012 в 11:27 
Просмотров: 3894 

comments powered by HyperComments