Красные крылья взмоют над Ульяновском

Знаменательное событие состоялось 16 марта в аэропорту «Ульяновск-Восточный».

Новенький, блестящий свежей краской ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 передали в авиапарк компании «Red Wings». Предполагается, что этот лайнер с 29 марта начнет совершать регулярные рейсы по маршруту Ульяновск - Москва.

На церемонии передачи присутствовали высокие гости: губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, генеральный директор ЗАО «Red Wings» Евгений Ключарев, директор «Спектр-Авиа» и директор «Cухого». В Ульяновске новый «Сухой» проходил процедуры окраски и нанесения цветовой схемы и разметки компании-эксплуатанта. По словам Ключарева, именно на этом самолете впервые применены новые конфигурация и схема покраски, которые являются результатом самостоятельных изысканий компании «Спектр-Авиа». И результат этот во всех смыслах блестящий.

Также Ключарев сообщил, что постарается внести Ульяновск в список дотируемых направлений авиаперевозок, что должно удешевить авиабилеты для простых ульяновцев. Губернатор сообщил, что «Red Wings» радует тем, что использует в своем парке большую долю самолетов ульяновского производства.

После торжественных речей представители заказчика и исполнителя подписали акты приема-передачи самолета.

По окончании официальной части церемонии гендиректор «Red Wings» в неофициальной обстановке сообщил, что авиакомпания рассматривает возможность организации регулярных авиарейсов из Ульяновска в Санкт-Петербург и Сочи.

Для справки:
Sukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний (см. ниже). Сертификационное название семейства самолётов — RRJ (Russian Regional Jet). Обозначение ICAO — SU95 (СУ95).

11 марта 2003 года экспертный совет счел возможным признать победителем конкурса проект RRJ.

17 февраля 2006 на КнААПО начата сборка первого RRJ (№ 97002), 28 января 2007 года он был доставлен на Ан-124 из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский для проведения статических испытаний в ЦАГИ.

26 сентября 2007, в 12 часов дня по местному времени в Комсомольске-на-Амуре состоялась официальная презентация («выкатка») первого опытного экземпляра Sukhoi Superjet 100.
12 февраля 2013 года состоялся первый полёт модификации Sukhoi SuperJet 100 Long Range с увеличенной до 4578 км максимальной дальностью полёта. Модификация сертифицирована Авиарегистром МАК 22 августа 2013 г.

4 марта 2014 года состоялся первый коммерческий рейс модификации Sukhoi SuperJet 100 Long Range по маршруту Внуково (VKO) → Советский (OVS) → Внуково (VKO).

6 ноября 2014 года планер самолета Sukhoi Superjet 100 модификации LR был доставлен на Ан-124 из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский ЦАГИ для проведения ресурсных испытаний.

Монтаж интерьера Sukhoi Superjet 100
По информации официального сайта Авиастар-СП:  целью ускорения процесса окончательной сборки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) Ульяновское авиастроительное предприятие «Авиастар-СП» и компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) заключили соглашение о производственной кооперации, предусматривающее проведение полного комплекса работ по монтажу интерьера пассажирских салонов воздушных судов этого типа, и с марта 2012 года приступили к его выполнению.

Изготовление: г. Комсомольск-на-Амуре, филиал ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

В рамках данного проекта на «Авиастаре» осуществляется монтаж кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок, пассажирских кресел и кресел бортпроводников в комплектации по требованию покупателя. На «Суперджеты» устанавливаются аварийно-спасательное оборудование, средства противопожарной защиты. Также выполняется отработка систем светотехнического, кухонного, кислородного оборудования. Завершающий этап – взвешивание и расчёт центровки самолёта после установки интерьера.

В производстве окончательной сборки предприятия «Авиастар-СП» под выполнение работ по монтажу интерьера выделен специальный участок, на котором одновременно могут находиться до трех самолетов SSJ100.

Ульяновскими специалистами выполняется монтаж интерьера на самолетах как российских, так и иностранных авиакомпаний.
  Все самолеты Sukhoi Superjet100, предусмотренные Договором о производственной кооперации, испытываются до передачи заказчику на летно-испытательном комплексе ЗАО "Авиастар-СП". 


Опубликовано: 16.03.2015 в 14:53 
Просмотров: 1648 

comments powered by HyperComments