Почему ульяновцы перестали ходить по торговым центрам: часть II, Засвияжье

«Главные новости Ульяновска» продолжают предновогодний вояж по магазинам города.

Финансовые трудности, недостаток рекламы, высокая конкуренция. Эти причины нам назвали в качестве главных факторов снижения покупательской активности в нашем предыдущем походе по торговым центрам Ульяновска.

На этот раз мы отправились в Засвияжье и посетили еще три крупных магазина - «Аквамолл», «Пушкаревское кольцо» и «Альянс».

Аквамолл

Сразу бросается в глаза большое количество людей. Однако для такого огромного сооружения потенциальных покупателей все равно явно маловато. В одном из бутиков отмечают, что спрос у них практически не снизился, ввиду уникальности товара - шьют одежду индивидуально - и наработанной клиентской базы. В другой точке по продаже одежды, напротив, отмечают, что ситуация у них довольно печальна. За весь день (а мы нагрянули примерно в 15:00) - одна покупка. Там же добавляют, что у них стоит счетчик посетителей. Так вот недельное количество клиентов - примерно 400 человек. В прошлом году столько проходило за день! В обувных точках продаж отмечают падение спроса как минимум на треть.

Пушкаревское кольцо

На порядок меньше людей, чем в «Аквамолле». Хотя оба центра расположены по соседству и оба имеют вместительные парковки, продовольственные магазины, кинотеатры и ресторанные дворики. Тем не менее посетители здесь встречаются гораздо реже.

В магазине электроники и бытовой техники говорят о 50%-ном снижении спроса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Даже детей стали меньше баловать — магазины игрушек пустуют, продавцы разводят руками. Не до жиру нынче, мол, не до баловства.

Альянс

Администратор в легком шоке от нашего появления. Вызывает директора. Впервые не мы идем к руководству, а руководство пришло к нам. Но получаем моментальное согласие на съемку. Нам даже рекомендуют, куда и к кому лучше сходить, с чего начать.

Посетителей, по уже нами отмеченной традиции, очень мало. Все продавцы в один голос говорят о наступивших непростых временах. И сезон, дескать, не тот - зима близко, покупателей — нет.

Владелица обувного бутика, занимающаяся этим бизнесом уже 20 лет, любезно рассказывает о торговле в тяжелый период. По ее словам, сейчас её магазин продает обувь с минимальной накруткой для быстрого товарооборота. Это позволяет хоть как-то держаться на плаву.

В некоторых отделах сталкиваемся с весьма сердитыми продавцами. Понимаем: нет выручки — нет настроения.

По итогам второго дня походов по торговым центрам можно отметить чуть большую покупательскую активность в засвияжских точках продаж по сравнению с центром Ульяновска. Причины снижения товарооборота продавцы называют те же — снижение покупательской способности, отсутствие рекламы торгового центра, наличие конкуренции. И как раз в тех торговых центрах, где налажена регулярная реклама, дела идут заметно лучше.

Видео Вадима Романова


Опубликовано: 16.12.2015 в 14:30 
Просмотров: 1056 

comments powered by HyperComments