По следам «Магазинно». Просрочка в магазине шаговой доступности не пройдет

Ульяновскому журналисту выворачивали руки и едва не разбили дорогой телефон.

Недобросовестные торговцы, хамство в магазинах – это то, с чем время от времени встречается, наверное, каждый из нас. Отстоять свои права ульяновцы обычно не спешат: не нравится обслуживание здесь – пойду в соседний супермаркет. Благо, их сейчас много, что называется, на каждом шагу. Однако воодушевляющие примеры таких программ, как «Ревизорро» и «Магазинно» помогают, а порой и вынуждают применять более жесткие требования к продавцам.

- Около моего дома есть маленький магазинчик. Он находится недалеко от остановки «Автовокзал». Время от времени я захожу в него за хлебом или конфетами. И каждый раз, оглядывая витрины, указываю продавцу на просроченные йогурты. Каждый раз! Иногда она их убирает, иногда нет. И говорит, что передаст мои пожелания хозяйке и поставщикам. На днях я решила рискнуть и купить пельмени. Пока рылась в холодильнике, нашла кучу просроченной продукции. Были даже позапрошлогодние пельмени! На мою просьбу убрать их, чтобы никто случайно не купил, она отмахнулась: «Потом», и аккуратно положила пельмени обратно. Затем я подошла к витрине с йогуртами, где в очередной раз нашла просрочку. Убрать ее сразу также отказались. Я достала фотоаппарат, и успела сделать всего три фотографии, как вдруг из подсобки вышла хозяйка. Она выволокла меня на улицу, начала трясти меня, выворачивать руки, пыталась отобрать у меня дорогой телефон, била его об стену магазина (в тот момент мы были уже на улице, на пороге магазина), грозилась позвать свою «крышу». По счастью, мне ничего не сломали и сильно я не пострадала.

Первое, что я сделала, вернувшись домой, это позвонила юристу в общество по защите прав потребителей.

Дмитрий Щеглов

юрист Общества защиты прав потребителей "Успех"

К нам очень часто поступают такие обращения. Единственное, что можно тут посоветовать, это отправить фотографии в Роспотребнадзор. Они проверят магазин и оштрафуют его на 1 тысячу рублей.

К слову, обращение в Роспотребнадзор я написала. Свидетелей нашла. Подозреваю, что данная мера не сильно подействует на ситуацию в магазине. Поэтому хотела бы обратиться к тем, кто в силе решить проблему не только в конкретном магазине, но и в регионе в целом. Не первый год в Ульяновске действует проект «Единой России» «Народный контроль», главной целью которого как раз и является защита прав потребителей. Приглашаю их с проверкой в магазин (адрес есть в редакции mosaica.ru) и призываю организовать рейды по торговым точкам шаговой доступности, чтобы проверить, насколько масштабна проблема торговли просроченными продуктами в Ульяновске.

Фото автора


Опубликовано: 24.02.2016 в 07:00 
Просмотров: 1218 

comments powered by HyperComments