Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Предвыборная кампания - 2016: нелепые лозунги и неудачное размещение

Mosaica.ru изучила политическую рекламу, посвященную предстоящим выборам.

В Ульяновске немного наружной рекламы, посвященной предстоящим выборам. В основном жители видят билборды и баннеры, посвященные кандидатам от ЛДПР, «Единой России», КПРФ, «Коммунистов России» и «Партии Роста». Среди персон, баллотирующихся в Госдуму седьмого созыва, по количеству рекламы лидируют Игорь Тихонов (его рекламой увешаны даже магазины и маршрутные такси) и Юрий Синельщиков, чуть реже в городе встречаются плакаты с изображением Сергея Пронина и Владислава Третьяка. Из кандидатов в губернаторы области на баннерах чаще всех горожане видят лицо Максима Сурайкина, правда, на некоторых билбордах «Коммунистов России» вместо него изображен пулемет максим. Чуть реже на наружной рекламе можно увидеть Алексея Куринного и Сергея Маринина.

- Пожалуй, самой заметной является реклама Игоря Тихонова (кандидат от «Единой России»), который уверяет, что школа должна учить добру, - говорит Елена, преподаватель кафедры рекламы одного из московских вузов. - Скорее всего, рекламщики надеялись, что из уст бывшего учителя и накануне учебного года это будет уместно. Однако слоган «Пусть школа учит добру» ставит под сомнение сегодняшние достижения педагогов. К школе делают привязки и другие партии. Так, представители ЛДПР готовы отменить пресловутый ЕГЭ. Об изменениях в системе образования говорят и «Коммунисты России», которые готовы вернуть распределение после вузов.

Нелепыми могут показаться и единичные предвыборные эксперименты. К примеру, представитель «Парнаса» Эдуард Гебель разместил в соцсетях фото рядом со своей листовкой. Однако, по всей видимости, он не заметил, что в самом «провокационном» тексте есть грубые орфографические ошибки.

Если говорить о стране в целом, то видно, что на предвыборную кампанию денег пожалели: прослеживаются и откровенные ляпы, и вопиющие ошибки, и неуместно выбранный имидж. В погоне за узнаваемостью не всегда думали о том, как разместить рекламу, иногда это придавало комический эффект.

Редакция mosaica.ru не агитирует и контрагитирует голосовать за кандидатов, участвующих на выборах.

Фото из соцсетей

Нет комментариев
Обсудить