Рекорды «Леруа Мерлен»: сроки, коллектив, цены

Гипермаркет товаров для стройки и ремонта станет серьезным конкурентом отечественным магазинам.

Почти сто лет существует в мире компания  с «домашней» философией «Леруа Мерлен». Первый магазин был создан в далеком 1923 году во французском городке Нё-ле-Мин партнерами Адольфом Леруа и Розой Мерлен. Покорив Европу, бренд пришел в нашу страну, и теперь открывает свой пятидесятый российский магазин. Желание «привести» в небольшой Ульяновск крупнейший в своем сегменте бренд появилось три года назад. Проект же смог осуществиться с помощью директора по развитию сети Янна Бракони, заместителя генерального директора «Леруа Мерлен Россия» Дени Шиса и множества других сотрудников.

«Леруа Мерлен» акцентирует внимание на том, что в их магазинах всё дешево. Здесь не бывает распродаж или скидок – даже в скидочный сезон. Товары можно приобретать недорого всегда. Еще один важный пункт - философия DIY (do it yourself – сделай сам). Под брендом «Леруа Мерлен» находятся сразу девять марок, придерживающихся этой философии. Среди поставщиков – самые разные компании, в частности, сюда могут прийти и местные. Первыми региональными производителями, товары которых уже можно найти на полках,  стали Инзенский ДОЗ и димитровградский «ФортКам». Есть договоренность, что в общей сложности местных поставщиков может быть более 50.

Строительство самого здания, где расположился магазин, прошло в рекордные для подобных гипермаркетов сроки – 6,5 месяцев. Во многом успех этого – заслуга сплоченной команды и лично директора «Леруа Мерлен Олимпийский» Ольги Милёшкиной. По словам ульяновцев, занявших более 300 вакансий магазина, они очень быстро стали командой. И не важно, какую должность занимает сотрудник: руководитель или продавец-консультант, ко всем можно обращаться на ты. Сначала это сложно, но после некоторых упражнений на сближение, все проходит. Спасает даже ежедневная зарядка по утрам.

Площадь гипермаркета поражает: 17 тысяч квадратных метров, из них 10 тысяч – торговая. Интерьер расположен по принципу сада: ассортимент здесь выложен не рядами, а аллеями. Это неслучайно, потому что товары для сада и дачи –  ключевые в «Леруа Мерлен». Также здесь можно приобрести все для стройки и ремонта в квартире или доме. Всего здесь представлено более 32 тысяч наименований товаров. Общая сумма вложений в реализацию этого престижного проекта – 1,5 млрд рублей.

Кстати, сам гипермаркет расположился в Засвияжье, поблизости от «КартХолла» и строящегося «Декатлона».

Фото автора


Опубликовано: 16.09.2016 в 15:30 
Просмотров: 3009 

comments powered by HyperComments