В «Контакт-центр при Главе города Ульяновск» еженедельно поступает 500 обращений и жалоб на управляющие компании

С февраля по апрель 2012 года уже поступило свыше 3500 обращений.

На сегодняшний день количество еженедельных обращений с жалобами на работу управляющих компаний достигло 500.

Как сообщают в пресс-службе администрации города, 30% граждан интересуют вопросы по качеству и стоимости ЖКУ, 21% – капитальный ремонт жилого фонда, 13% – оплата электроснабжения мест общего пользования, 11% – окончание отопительного сезона и порядок оплаты теплоэнергоресурсов.

За время работы «Контакт – центра» жителям 16 многоквартирных жилых домов сделали перерасчет, так как инженеры подтвердили их жалобы на недостаточный объем по выполненному ремонту. Составлены 32 акта осмотра домов, которые помогают установить причины неисправностей, о которых необходимо сообщить в управляющие компании. А также проверено выполнение управляющими организациями планово-предупредительного ремонта по 166 многоквартирным домам.

 

 

Фото автора.


Опубликовано: 25.04.2012 в 14:08 
Просмотров: 1317 

comments powered by HyperComments