«Мозаика» в 2009-2013 годы. Новые возможности

В этом году газете «Мозаика» исполняется 20 лет. Мы продолжаем рассказ об истории издания, которое дало путёвку в жизнь медиахолдингу «Мозаика». Сегодня речь пойдёт о четвертой пятилетке известной ульяновской компании.

2009 год

Первые полгода наш регион вместе со всей страной (да и миром) лихорадило от экономического кризиса. Медиахолдингу «Мозаика» тоже пришлось непросто, однако благодаря антикризисной программе уже во втором полугодии 2009-го мы вернули свои позиции на региональном рынке, а затем и вовсе сделали существенный рывок. Свою роль сыграла, в частности, принятая в компании программа «360». Согласно этой программе рекламные менеджеры стали своего рода маяком, который на все 360 градусов освещает путь нашим партнёрам в безбрежном море бизнеса.

По итогам областного творческого конкурса среди СМИ ценными призами и дипломами были отмечены редакции журнала «Деловое обозрение» и газеты «Комсомольская правда-Ульяновск». А сайт газеты «КП-Ульяновск» стал победителем в номинации «Лучший сайт средств массовой информации». На балу прессы в Димитровграде глава города Николай Горшенин вынес благодарность коллективам газет «Мозаика-Димитровград» и «КП-Ульяновск» за плодотворное сотрудничество и большой вклад в развитие информационного пространства города атомщиков.

Журнал «Деловое обозрение» предстал читателям в обновлённом визуальном виде. Дизайн первого в регионе издания о бизнесе и для бизнеса стал более современным, деловым и стильным. Журнал стали печатать не на глянцевой, а на матовой бумаге – для удобства читателей.

Выставочная компания «Мозаика» впервые презентовала горожанам новую услугу – размещение поздравлений на билбордах размером 3х6 метров.

 

2010 год

 Газета «Мозаика» впервые за свою историю вышла на 32 полосах. В частности, это стало возможным благодаря реализации трёх новых проектов: «Автосалон», «Недвижимость» и «Мозаика вкуса».

У Курьерского агентства «Мозаика» появились новые услуги (фотоотчёт и мониторинг), начала функционировать собственная служба контроля качества доставки.

В структуре медиахолдинга «Мозаика» появился Департамент печатных СМИ, объединивший рекламные отделы журнала «Деловое обозрение», газет «АиФ в Ульяновске» и «КП-Ульяновск». Структурное подразделение медиахолдинга, выпускающее газету «Аргументы и факты в Ульяновске», заняло первое место по России в рейтинге партнёрских предприятий ЗАО «АиФ» в группе городов с населением от
500 тысяч человек.

Ежедневная газета «КП-Ульяновск» начала выходить в цвете. К цветной «толстушке» ульяновцы уже привыкли, а вот нарядную ежедневную газету увидели впервые.

«Комсомольской правде» исполнилось 85! В честь юбилея популярной газеты медиахолдинг «Мозаика» подарил горожанам красочное шоу с участием творческих коллективов, розыгрышами призов. Изюминкой праздника стал конкурс «Мисс КП».

Ульяновское региональное приложение к газете «Аргументы и факты» отметило 15-летний юбилей, в этот год у издания появился свой сайт в сети Интернет.

Подведены итоги конкурса для студентов вузов «Стань стипендиатом «Делового обозрения». С тех пор каждый год по три победителя конкурса получают именную стипендию.

Редакция «Мозаика-Димитровград» переехала в современный и просторный офис.

Представлен обновлённый портал «Главные Новости Ульяновска» (www.mosaica.ru), который сегодня занимает первое место в рейтинге самых посещаемых web-ресурсов в Ульяновске.

В 2010 году Торговая группа «Мозаика» начала поставки в гипермаркеты Ульяновска и Димитровграда. Увеличилось и количество супермаркетов, в которых распространяется печатная продукция от медиахолдинга «Мозаика».

 

2011 год

В истории газеты «Мозаика» – важный этап: стартовал проект «Про город Ульяновск», который коренным образом изменил представление ульяновцев о бесплатных рекламных изданиях. Основная идея спецпроекта – вовлечение читателей в процесс создания газеты, более тесная связь с горожанами, абсолютная интерактивность (комментарии с сайта отражаются на страницах печатного издания).

В структуре медиахолдинга появился PR-департамент (ныне Дирекция по маркетингу), объединив под единым руководством всех пиарщиков и маркетологов. 
Основное новшество в работе нового департамента - PR-аутсорсинг, в частности, маркетинговые исследования, разработка и реализация программ по продвижению товаров и услуг, всевозможных акций.

Журнал «Деловое обозрение» запустил новый сайт, вниманию посетителей web-ресурса – бизнес-новости, аналитика, онлан-интервью с интересными людьми, деловая афиша, информационный каталог ульяновских компаний и т.д.

В медиахолдинге «Мозаика» продолжается серия обучающих семинаров в рамках корпоративного обучения среди киоскёров, менеджеров по продажам и руководителей среднего и высшего звена.

 

2012 год

Появился сайт Курьерского агентства «Мозаика» (ka73.ru), компания начала сотрудничество с крупнейшим онлайн-магазином ozon.ru.

Сайт kp.ru вышел в новом формате, заработал телеканал «Комсомольская правда». Ульяновские «комсомольцы» принимают активное участие в наполнении контента данных медиа. Например, в передаче «Прямой эфир» корреспондент «КП-Ульяновск» на всю страну рассказал непростую историю одной многодетной семьи Ульяновской области.

В этом же году силами сотрудников мультимедийной редакции был снят первый фильм о работе американских медиков в ульяновских больницах в рамках ротарианского проекта «Летающие доктора Америки».

Дан старт новому проекту «Мозаика покупок».

У Торговой группы «Мозаика» появились новые торговые точки – киоски и магазины.

Выставочная компания совместно с Торговой группой медиахолдинга открыли первый в Ульяновске склад мобильного оборудования.

 

2013 год

У газеты «Мозаика» появились новые районы распространения  (Новоульяновск и Чердаклы), субботний тираж издания увеличился на 5000 экземпляров. Он теперь распространяется ещё и в ульяновских новостройках – никаких белых пятен на карте города!

Выпущено приложение сайта mosaica.ru на iPhone. Дан старт специальному проекту «Интернет-каталог фирм и организаций Ульяновска»
(www.catalog.mosaica.ru).

Подведены итоги уникального проекта газеты «Аргументы и факты в Ульяновске»  «Легенды Симбирской губернии».

Курьерское агентство открыло новое направление – экспресс-доставка заказной корреспонденции.

В офисах  выполнен ремонт, закуплена новая офисная мебель, серьезно обновилось техническое оснащение сотрудников, и одновременно проведена структурная реорганизация, которая затронула все бизнес-процессы и рабочее пространство.

В 2013 году медиахолдинг «Мозаика» упомянут в ежегодном федеральном отчёте отраслевого министерства в тройке крупнейших успешных медиахолдингов Поволжья.

 

Татьяна Задорожняя

 

Послесловие

Уважаемые читатели! В канун 20-летнего юбилея медиахолдинга «Мозаика» мы рассказали вам об основных вехах его истории, о четырёх пятилетках компании, которая прошла непростой, но очень содержательный путь. И этот путь продолжается!

Медиахолдинг «Мозаика» встречает свой 20-летний юбилей в полной боевой готовности - с хорошими результатами, интересными проектами, нестандартными идеями и далеко идущими планами. Оставайтесь с нами!


Опубликовано: 04.06.2014 в 15:30 
Просмотров: 2245 

comments powered by HyperComments