«Деловое обозрение»: проекты для бизнеса и не только
«Мы создаем информационное пространство и содействуем развитию бизнеса» - миссия медиахолдинга «Мозаика», составной частью которого является журнал «Деловое обозрение», как нельзя лучше характеризует это издание. При этом проекты журнала имеют резонанс не только в бизнес-среде, но и в широком общественном пространстве региона.
Верность теме
«Деловое обозрение» на ульяновском рынке СМИ с декабря 1997 года. За это время не только сложился круг тем, авторов, читателей и партнеров издания, но и сформировались проекты, которые стали визитной карточкой журнала.
Наши читатели знают, что каждый февраль у нас публикуются подробные данные о социально-экономическом развитии Ульяновской области за минувший год. И министр экономики дает обстоятельное интервью о том, где находится регион, куда мы движемся, каковы стратегические задачи на ближайшую перспективу.
Каждый май в «Деловом обозрении» - спецпроект, посвященный развитию малого бизнеса. Каждый июнь - номер об Ульяновске: с цифрами, прогнозами, обсуждением болевых точек, перспектив развития города. Каждый ноябрь - специальный проект «Финансовые решения для бизнеса», где с советами, рекомендациями, выгодными предложениями выступают банки, лизинговые компании, всевозможные фонды с государственным участием.
Верность заданным темам формирует приверженность деловой аудитории. При этом важно сказать, что мы не делим свою аудиторию на читателей и рекламодателей. Мы работаем в сегменте b2b - бизнес для бизнеса. И компании, которые размещают в журнале рекламу своих товаров и услуг, являются очень требовательными и взыскательными читателями.
Традиции и проекты
Мы не злоупотребляем рейтингами, но самыми резонансными за последнее время были рейтинг деловых женщин Ульяновской области, экспертами в котором выступают деловые мужчины, и рейтинг клиентоориентированности ульяновских банков. Здесь эксперты - корпоративные клиенты банков.
Независимые экспертные оценки - еще одна визитная карточка «Делового обозрения». В конкурсе «Компания года» экспертами выступают главные редакторы ульяновских СМИ и ведущие журналисты федеральных изданий. И информационная открытость компаний оценивается не по частоте присутствия в СМИ, что тождественно величине рекламного бюджета, а по готовности к диалогу с прессой, по открытости первых лиц, социальной ориентированности. Эксперты в конкурсе «Коттеджный поселок года» - нотариусы и риэлторы, экологи и строители. Люди, которые знают толк в том, что оценивают.
А подведение итогов конкурса «Стань стипендиатом «Делового обозрения» становится разговором о жизни, о мечтах, о принципах и планах. За круглым столом редакции собираются студенты ульяновских вузов. Гуманитарии с интересом слушают технарей, будущие педагоги поражают рассудительностью, а уроженцы малых городов - готовностью связать свое будущее с родным краем. Здесь главные эксперты - представители «Делового обозрения». И мы старается быть максимально объективными и непредвзятыми.
Один из новых проектов журнала - ежемесячные тематические исследования, которые по заявке редакции проводят маркетологи медиахолдинга «Мозаика». Благодаря этим исследованиям читатели «ДО» знают, какие направления бытовых услуг есть смысл развивать в Ульяновске, по какому принципу выбирают у нас устроителей корпоративов, где ищут работу выпускники вузов, о каком рабочем месте мечтает современный сотрудник офиса. Темы исследований максимально приближены к ульяновским реалиям, а участники соцопросов - от активных представителей поколения Y до солидных владельцев собственного бизнеса.
А по большому счету, каждый новый номер журнала - это отдельный самостоятельный проект. С главной темой и обзором рынка, реальной (не виртуальной!) дискуссией за круглым столом редакции и уважаемым гостем номера, с актуальными советами для ведения бизнеса и очередными страницами симбирской истории. В сентябре выходит очередной номер «Делового обозрения», уже 201-й.
Людмила Ильина
Проекты «Делового обозрения»:
• С 2008 года журнал ежегодно проводит конкурс «Компания года», отмечая самые информационно открытые и социально ответственные бизнес-компании региона.
• В 2008 году учреждена именная стипендия «Делового обозрения». За шесть лет именными стипендиатами журнала стали 18 студентов ульяновских вузов - перспективные и талантливые ребята, будущая деловая и интеллектуальная элита региона.
*С 2012 года «Деловое обозрение» проводит ежегодный конкурс коттеджных поселков Ульяновской области. Наша цель - поддержка бизнес-идей в сфере строительства загородного жилья, продвижение перспективных проектов. Участником конкурса может стать каждый, кто готов к публичности и кому есть, что предложить.