На улице Марата завершен капремонт трамвайных путей

Новые рельсы обошлись в 22 миллиона рублей.

При замене рельс применяли 25-метровые секции, термически закаленные особым образом и имеющие целый ряд преимуществ перед традиционными секциями длиной 12,5 метров. «Новинки» якобы дают экономию материалов стыковых соединений, снижение шума и вибрации, обладают повышенной сопротивляемостью к деформациям, а также ускоряют сборку пути.

- Технология укладки 25-метровых железнодорожных рельс в городских условиях применяется достаточно редко ввиду сложностей при транспортировке и укладке рельсошпальных решеток, - прокомментировали в пресс-службе горадминистрации.

Всего отремонтировано 1783 метра пути: здесь заменили щебневое основание, рельсы, шпалы и стыки. Ежедневно в работах задействовалось до 40 специалистов, 10 единиц автомобильной техники (экскаватор, тракторы, погрузчики, автокраны и самосвалы) и 4 единицы специального подвижного состава (путерихтовочная машина, вагон-дозатор, грузовой и сварочный вагоны).

Все работы приняты специальной комиссией без замечаний по качеству, 18 сентября был подписан соответствующий акт. Сметная стоимость ремонта составила 22 миллиона рублей.

Наша справка:

Трамвайная линия от конечной станции «Дамба» до улицы Верхней Полевой была построена в 1963 году. Ее капитальный ремонт проводился в 1979 году. По решению городских властей в 2013 году был проведен капремонт путей для приведения их в нормативное состояние.

Фото автора


Опубликовано: 29.09.2014 в 07:30 
Просмотров: 606 

comments powered by HyperComments