Кризис для "Мозаики" — это экзамен на профпригодность
Крупнейший медиахолдинг Ульяновской области подвел итоги ушедшего года.
Ежегодное отчётное собрание медиахолдинга «Мозаика» - это прекрасная традиция для коллектива почти в 400 человек. На этот раз встречу организовали в концертном зале Дома музыки. В торжественной, но в то же время теплой обстановке подвели итоги 2014 года, наградили лучших сотрудников и порадовались общим достижениям.
- 2014 год стал для нас временем прорыва — мы реализовали давно намеченные идеи, продолжили работу над текущими проектами и получили за свой труд достойные награды. Конечно же, главное событие года — 20-летие медиахолдинга «Мозаика». В свой день рождения мы решили не получать, а дарить подарки: наши постоянные партнёры получили сертификаты на скидку, а читатели стали обладателями ценных призов, - торжественный вечер открыл генеральный директор медиахолдинга «Мозаика» Расих Гатауллин.
Обновление логотипа и полное изменение фирменного стиля — ещё одно важное достижение прошлого года. Три кубика превратились в шестиугольник — символ стабильности и олицетворение сильного корпоративного духа. В ходе ребрендинга каждое направление медиахолдинга получило своё уникальное цветовое решение, выделяющее его предложения в общей массе наших проектов.
В 2014 году медиахолдинг «Мозаика» представил ряд новых уникальных продуктов, которые полностью отвечают требованиям нашей читательской аудитории. На сайте «Главные новости Ульяновска» появился сервис видеотрансляций. У журнала «Деловое обозрение», флагмана региональной бизнес-прессы, появилось ежеквартальное приложение — информационно-развлекательный журнал о стиле жизни «Отдохните от дел».
Порадовали читателей и другие наши издания. «Комсомольская правда-Ульяновск» поразила масштабностью замыслов, еженедельник «Аргументы и факты в Ульяновске» продолжил рассказывать о людях и предприятиях, ставших, без преувеличения, легендами нашей области. Проект «Легенды Симбирска-Ульяновска» вновь привлёк внимание читателей, и тому есть весомое подтверждение — премия Правительства Ульяновской области по итогам 2014 года в номинации «Лучшие публикации в печатных средствах массовой информации».
В декабре 2014 года медиахолдинг «Мозаика» стал одним из призёров конкурса «Лучший предприниматель года». Заслуженная победа была присуждена нашей компании в номинации «Лучший предприниматель в сфере маркетинга, рекламы и PR». Оценили наши заслуги и крупнейшие предприятия города, вручившие нам благодарственные письма за информационное сотрудничество.
- Сейчас первые полосы газет наперебой возвещают о наступлении кризиса. По этому поводу могу сказать только одно: позади у медиахолдинга «Мозаика» два масштабных кризиса 1998 и 2009 годов. В те времена нам довелось на практике постигать секреты антикризисного управления. Жизнь оказалась хорошим учителем — из всех бурь корабль «Мозаики» выходил не только целым и невредимым, но и готовым вновь покорять просторы рекламного рынка. Каждый кризис для нас — это экзамен на профпригодность: стойкость, верность своему делу и умение полностью отдаваться работе. Мы — «Мозаика», а это значит, что для общего успеха важен вклад каждого из нас, - подытожил генеральный директор медиахолдинга «Мозаика» Расих Гатауллин.
И конечно, лучших сотрудников медиахолдинга «Мозаика» наградили. Грамоты, благодарности, денежные и подарочные сертификаты и победы в различных номинациях. Среди них были и серьезные, и трогательные, и неожиданные, и юмористические. Например, «Доброе сердце, легкая рука», «Девочка, живущая в сети», «1С — не тёмный лес», «Один за всех — и все на одного», «Легенды нашего городка», «Палочка-выручалочка» и многие другие.
А прекрасным, сердечным подарком для всех стал великолепный концерт духового оркестра «Держава» с музыкальной программой «Рождество в европейских столицах».
Поздравляем наших коллег и благодарим всех, кто с нами!