Экстрим общественного транспорта

В 2014 году количество аварий, совершенных по вине водителей пассажирского транспорта, увеличилось почти на 20 процентов.

На днях на совещании в Общественной палате Ульяновской области рассмотрели проблемы, связанные с пассажирскими перевозками.

Владимир Бутусов, заместитель начальника отдела надзора УГИБДД УМВД России по Ульяновской области сообщил, что только за прошедший год в регионе на 18,2 процента увеличилось количество аварий. Виновниками их стали водители пассажирского транспорта.

По отзывам пассажиров, некоторым водителям и, правда, впору участвовать в гонках, причем — на выживание. Умудряться ездить быстро на полуразваливающихся газелях, да еще и набитыми битком людьми — это настоящий экстрим. При этом кочки, трамвайные пути и другие неровности дороги лишь усиливают эффект. А водителю нужно быстрее проехать свой круг и успеть заработать больше денег. Недавно пришлось наблюдать картину, как водитель маршрутки так спешил, что решился проехать на красный. Но не успел — прямо ему в бок влетела иномарка, которая ехала по правилам - на зеленый сигнал светофора. Благо, в этот раз пассажиры отделались лишь испугом и ушибами.

Но ведь такие случаи далеко не редкость. Отсюда и статистика неутешительная - кроме увеличившегося числа аварий, стало больше и раненых людей — на 37,9 процента, и погибших — на 25 процентов. Цифры, нужно сказать, ужасающие.

В 2014 году произошло 29 крупных аварий, в результате которых травмы получил 61 человек и двое погибли. В 2013 году таких аварий было меньше на шесть. И это лишь количество ДТП, совершенных водителями лицензируемого транспорта.

По итогам прошедшего года выяснено, что водители нередко выходят на маршрут "под градусом", а уж превышение скорости, нарушение правил дорожного движения и поездки без ремня безопасности — это уже, можно сказать, традиции. Да, выходить на маршрут на небезопасном и неисправном транспорте - тоже не редкость.

Свежие данные тоже не особо радуют — только за январь-февраль 2015 года в Ульяновской области на 33,3 процента увеличилось количество аварий, произошедших по вине водителей пассажирского транспорта.

Кстати, на заседании было озвучено и возможное решение проблемы — можно просто запретить брать на работу тех, чей водительский стаж меньше трех-пяти лет. По мнению собравшихся, сейчас на маршруты принимают без строгого отбора.


Опубликовано: 23.03.2015 в 11:19 
Просмотров: 1049 

comments powered by HyperComments