О чём кричат ульяновские электрички

В области восстановлено движение пригородных поездов.

Вчера на одном из федеральных новостных порталов появилось сообщение о том, что четыре области (Белгородская, Пензенская, Смоленская и Ульяновская) вновь решили отказаться от электричек по причине того, что, мол, «регионы не считают пригородные поезда социально значимой услугой».

Как удалось представителям новостных агентств обнаружить в Ульяновской области поезда такого класса – загадка, ведь участок Ульяновск - Сызрань, Кандры - Инза не электрифицирован и, как пояснил корреспонденту «Главных новостей Ульяновска» региональный министр строительства, ЖКК и транспорта Ульяновской области Андрей Тюрин, в ближайшие пять лет вопрос электрификации железной дороги рассматриваться не будет. Действительно, в начале 2015 года были отменены некоторые пригородные железнодорожные маршруты, однако в настоящее время возобновлено движение поездов № 6720 и № 6719 по направлениям Ульяновск – Димитровград и Димитровград – Ульяновск. Решается судьба поезда Инза - Рузаевка. Дело в том, что маршрут проходит по территории сразу трёх субъектов: Ульяновской и Пензенской областей и Республики Мордовия. Его протяжённость составляет 111 км, из которых лишь 12 км дороги принадлежат Ульяновской области.

- Движение поезда по данному маршруту также осуществляется по территории соседних областей. Мы готовы выделить часть средств, необходимых для обеспечения работы электрички, однако согласия одного региона недостаточно. Сейчас идёт совместная работа по обсуждению возможных вариантов решения этой проблемы с руководством соседних субъектов и ОАО «РЖД», - пояснил Андрей Тюрин.

Кроме того, продолжают исправно ходить пригородные поезда Ульяновск - Инза, Ульяновск - Глотовка, Ульяновск - Майна, Чуфарово - Инза. Продолжается работа по созданию в области собственной пригородной компании: обсуждается вопрос передачи подвижного состава и примерные сроки начала предоставления услуг.

Елена ОГНЕВА

Фото автора


Опубликовано: 27.03.2015 в 07:53 
Просмотров: 1656 

comments powered by HyperComments