Скандальное ЧП в воздухе: самолет из Москвы в Ульяновск летел 6 часов

Перелет в наш город обернулся кошмаром для пассажиров.

Ульяновск - авиационная столица. На территории города два аэропорта со статусом «международный». Несколько крупных авиакомпаний регулярно перевозят наших земляков. Среди них и известная Red Wings... В ее парке Ту-204 и Sukhoi Superjet 100.

- Самолёты Sukhoi Superjet 100 (SSJ) способны перевозить 93 пассажира на расстояние до 3000 км. Sukhoi Superjet 100 - единственное семейство самолетов, предлагающее пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными авиалайнерами. Семейство самолетов SSJ соответствует современным и перспективным требованиям российского и мирового рынка самолетов гражданской авиации. SSJ 85 кресел экономкласса, 8 кресел бизнес-класса, - говорится на сайте авиакомпании.

Кроме того, и цены привлекательные. Например, из Москвы в Ульяновск за час тридцать минут можно долететь за 2540 рублей. И это цена со всеми сборами!

Казалось бы, ничего не должно испортить приятное во всех отношениях путешествие. Но сегодня утром в редакции сайта «Главные новости Ульяновска» раздался звонок. К нам обратился известный в городе предприниматель Радик Гафуров. Он рассказал о своем «приятном и комфортном путешествии» длиною в 6 часов из Москвы в Ульяновск.

- Я приобрел билет на рейс авиакомпании Red Wings ИН219. Вылететь должны были из Домодедово в 20.55, а в 22.30 оказаться в Ульяновске. Я прибыл заранее, прошел регистрацию. Нас посадили в самолет, минут 30 мы рулили, уже вышли на взлетную полосу, когда с нами связался командир и сообщил, что рейс отменяется якобы из-за утечки топлива. К нам подъехали скорая, пожарные, из самолета нас не выпустили, а отправили вместе с лайнером на устранение неполадки на стоянке. Когда, вроде бы, самолет заправили, минут через 10 сообщили, что нам нужно покинуть борт. Я стал разговаривать с попутчиками и оказалось, что они не могут вылететь аж с 26 октября...

Ждите!

Как рассказали Гафурову, вылететь в Ульяновск часть пассажиров злополучного рейса должна была еще сутки назад в это же время... Тогда сценарий был тот же: посадили, высадили и велели ждать... Пассажиры стали искать представителя этой авиакомпании, нашли какого-то парня с тесьмой от Red Wings, который даже отказался представиться. Он сообщил, что рейс отложили на 2 часа, потом на 4... При этом пассажирам не отдавали их багажи. Причем рейс не отменяли, дабы не возвращать деньги, а просто откладывали.

- Когда люди взбунтовались, им дали талоны на еду в кафе «Му-му», которое находится за пределами зоны, пришлось выходить за стойку регистрации. В итоге в 4 часа утра самолет так и не взлетел, а им начали выдавать багажи. Сказали так: кто хочет, пишите отказ от рейса, другим мы предлагаем гостиницу. Привезли их туда утром, а в 12.00 выселили и вновь отвезли в Домодедово... Так они и прождали до вечернего рейса, - пересказал нам скандальную историю Радик Мансурович.

Как по сценарию

Но вернемся в 27 октября.

- Мы вышли из самолета и вновь начали искать представителя авиакомпании, - сообщил Радик Мансурович. - Вышел вновь парень без бейджика с красной тесьмой. Представиться он не захотел. Люди начали объяснять, что некоторые уже опоздали куда только возможно, смысла лететь в Ульяновск нет, у кого-то в Ульяновске должна была быть пересадка, другие просто летели с 300 рублями в кармане... К сожалению, разговор с представителем авиакомпании ни к чему не привел. В итоге вызвали полицию. Но те сказали: пишите заявление, сделать ничего не можем... и ушли. От Red Wings мы не дождались даже воды. Якобы машина с ней куда-то уехала... Началась паника. У всех был один вопрос: «Что делать? Что с самолетом?». В авиакомпании настаивали на том, что они не отменили рейс по своей вине, дабы не отдавать деньги! Началась настоящая неразбериха, от представителя компании не было никаких извинений. Простите за выражение, но действовал он так: «Моя хата с краю». В итоге все же объявили, что рейс состоится, правда, у самолета не работает реверс двигателя. Многие «плюнули» на деньги и от такого полета отказались. Другие стали подниматься на борт. Их встретили заплаканные стюардессы, которые панически боялись лететь на этом самолете с «изюминкой». В итоге в 4 утра мы приземлись. Правда, извинение от авиакомпании мы так и не услышали... Когда я рассказал представителю авиакомпании о подобном инциденте в Турции, когда нас увезли на «Мерседесах» в пятизвездочный отель и извинились за проблемы с бортом, мне ответили в компании: «Это Россия». Так чем же мы хуже?

Мы об этом не знаем

Корреспонденту сайта «Главные новости Ульяновска» удалось дозвониться до авиакомпании. Там после нескольких переключений трубку взяла некая Ирина, якобы помощник генерального директора. Фамилию сообщить она не захотела. А на наш вопрос ответила, что у них информации о данном инциденте... нет.

Фото с сайта авиакомпании


Опубликовано: 28.10.2015 в 12:46 
Просмотров: 2768 

comments powered by HyperComments