В Ульяновской области завершена техническая приемка судов, построенных для Голландии

Представителями международной комиссии был подписан акт о технической приёмке судов производства ОАО «Криушинский судостроительно-судоремонтный завод».

Представителями международной комиссии был подписан акт о технической приёмке судов производства ОАО «Криушинский судостроительно-судоремонтный завод».

Заказчиками судостроительного завода выступили голландские компании. В текущем году в Ульяновской области для них было построено два судна - баржа-контейнеровоз «Ruijven 39» и понтон «Lastdrager 5», которые в ближайшее время будут спущены на воду и экспортированы за рубеж. Еще одна баржа для транспортировки контейнеров была построена и передана в июле 2008 года.

- Выполнен еще один серьезный заказ для голландских компаний. В целом в рамках иностранного контракта в 2008-2009 годах построено две баржи и понтон. Регион сегодня заинтересован в развитии делового сотрудничества в области судостроения с российскими и зарубежными партнерами. Криушинский завод имеет производственные мощности, которые позволяют проводить глубокую модернизацию грузовых и пассажирских судов, строить баржи и понтоны согласно требованиям грузовой работы разной сложности и объемов, - прокомментировал министр промышленности и транспорта Ульяновской области Вильдан Зиннуров.

ОАО «Криушинский судостроительно-судоремонтный завод» (п. Криуши, Ульяновская область) занимается ремонтом судов класса «река-море», строительством несамоходных барж. В I полугодии 2009-го объем отгруженной продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года был увеличен более чем в два раза и превысил 64,8 млн. руб., налоговые отчисления в консолидированный бюджет области возросли на 41% и составили 4,7 млн. руб. По предварительным прогнозам, в 2009 году предприятие планирует увеличить объём производства и реализации продукции на 12%.

С начала года в техническое совершенствование производства заводом было инвестировано порядка 862 тыс. руб., что на 24% больше, чем в первом полугодии 2008-го. Сегодня Криушинский завод имеет возможности строительства и восстановления большегрузных судов грузоподъёмностью до 4000 тн, длиной до 115 м, доковым весом до 1000 тн. Производственная база предприятия включает судостроительный, деревообрабатывающий цеха, цех по производству ЖБИ, механический цех по станочной обработке металла, судоподъемное сооружение, транспортный участок, компрессорную и углекислотную станцию, материальные склады.

НАША СПРАВКА
Баржа-контейнеровоз «Ruijven 39» изготовлена для компании «Райвен» и будет прописана в голландском порту Веркендам (Нидерланды). Это трюмная баржа с увеличенным комингсом грузоподъемностью 2000 тн, ее длина составляет 89,5 м, ширина 22,45 м, высота борта – 4,5 м, предназначена для перевозки контейнеров.

Местом прописки понтона «Lastdrager 5», владельцем которого является компания «Марин Нептун Сервис», станет голландский порт Дордрехт. Судно будет задействовано на прозводстве берегоукрепительных работ, его грузоподъемность составляет 200 тн, длина - 45 м, ширина – 9,5 м, высота борта – 2,25 м.
 


Опубликовано: 25.08.2009 в 09:25 
Просмотров: 1306 

comments powered by HyperComments