Ульяновский моторный завод внедряет антикризисный план

Он предусматривает сокращение персонала на 550 человек.

Он предусматривает сокращение персонала на 550 человек.

Руководство предприятия называет жертву вынужденной. Если этого не сделать, то без работы может остаться весь коллектив Ульяновского моторного завода (УМЗ). На сегодняшний день, , по сравнению с прошлым годом, объемы производства сократились на 40%. На заводе разводят руками: что делать, если на «ГАЗели», которые сейчас комплектуются двигателями УМЗ, сильно упал спрос.

Конечно, с одной стороны, это не очень хороший подарок к 65-летию со дня основания завода. Но с другой стороны, предприятие, в отличие от многих других промышленных производств, Ульяновской области сейчас работает стабильно. Двигателями УМЗ сейчас комплектуются практически 100% пассажирских и грузовых «ГАЗелей». А для повышения конкурентоспособности и уменьшения издержек перестроена сама логистика завода. За образец взят опыт автоконцерна «Тойота».

Кроме того, на УМЗ принят амбициозный план – уменьшить в семь раз количество бракованной продукции. Уже есть первые результаты. Если в 2008 году 18,3% всех выпускаемых ульяновским автозаводом двигателей имели дефекты, то в 2009 году этот показатель снизился до 7,6%. Результат, к которому стремятся на УМЗ, – 2,6%. Его планируется достигнуть уже в следующем году.

Сейчас на заводе выпускаются двигатели по стандарту Евро-3. Но уже с февраля 2010 года планируется переход на Евро-4, которые будут устанавливаться на «ГАЗель +». Гарантия этого двигателя увеличится до 3 лет, или 100 тысяч километров пробега, то есть станет такой же, как на его аналогах в иномарках. Сейчас на выпускаемые моторы УМЗ дает гарантию 2 года, или 80 тысяч километров пробега.

В планах предприятия также выпуск совершенно нового двигателя с улучшенными характеристиками, который разрабатывается совместно с корпорацией Magna - одним из мировых лидеров в производстве двигателей.
 


Опубликовано: 28.10.2009 в 08:50 
Просмотров: 1631 

comments powered by HyperComments