«Мегафон»: абоненты, пострадавшие из-за сбоя связи 19 мая, получат компенсацию
А Yota, работающая на сетях «МегаФона», пообещала сделать скидку на следующий расчетный период.
Абоненты мобильного оператора «Мегафон», пострадавшие 19 мая 2017 года из-за длительного сбоя в сети, получат компенсацию. Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Солдатенков в официальной группе «Мегафон» ВКонтакте.
«Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», - говорится в сообщении.
Отмечается, что это первая авария такого масштаба в истории компании. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью.
Кроме того, мобильный оператор Yota, работающий на сетях «МегаФона», выплатит абонентам 20 миллионов рублей компенсации из-за многочасового сбоя оператора связи 19 мая, сообщает РБК. Мобильный оператор предоставит абонентам скидку. Для этого пользователям необходимо обратиться в службу поддержки.
Отметим, что проблемы со связью 19 мая затронули пользователей Московского, Центрального регионов и Поволжья.