Gett: «Яндекс.Такси» может следить за телефонами клиентов

Эксперты пришли к выводу, что приложение от "Яндекс" фиксирует все установленные на смартфоне приложения.

Фото: http://avtom74.ru/

Онлайн-сервис заказа такси Gett обратился в ФАС с просьбой изучить деятельность «Яндекс.Такси», так как подозревает его в слежке за телефонами клиентов, пишут «Ведомости» со ссылкой на отправленное в ФАС письмо.

Gett считает, что «Яндекс.Такси» с помощью скрытых функций в своем приложении способно следить за пользователями. Такие подозрения возникли после жалоб пользователей, которые заявляют, что после установки на смартфон приложения Gett цены на услуги «Яндекс.Такси» становятся ниже. Это наталкивает на предположение, что «Яндекс» собирает информацию о владельцах устройств.

В письме ФАС Gett рассказал, что провел собственное исследование изменения цен поездок в одних и тех же условиях в приложении «Яндекса» в зависимости от того, стоит на устройстве сервис Gett или нет. Как подтвердила изданию представительница компании, цена поездки в «Яндекс.Такси» примерно в 60% случаев ниже, если у пользователя также есть приложение Gett.

В связи с этим Gett попросил экспертов независимой компании изучить ситуацию. Эксперты пришли к выводу, что «Яндекс.Такси» фиксирует все установленные на мобильном телефоне приложения.

ФАС подтвердила, что получила письмо от Gett. Обращение будет рассматриваться в срок от одного до трех месяцев.


Опубликовано: 13.10.2017 в 12:52 
Просмотров: 546 

comments powered by HyperComments