Каждый второй россиянин не доверяет рекламе, показал опрос
Смотрят и слушают рекламные ролики лишь 14% россиян.
Более половины россиян - 57% - относятся с недоверием к рекламе, и лишь 3% граждан доверяют рекламной информации. Таковы данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Согласно исследованию, практически каждый второй респондент не верит рекламе, еще 38% заявили, что «отчасти доверяют, отчасти не доверяют», пишет РБК.
Отмечается, что основной источник рекламной информации для большинства россиян (70%) – телевизор, а для 50% респондентов – интернет.
Интересно, что смотрят и слушают рекламные ролики лишь 14% россиян, 4% смотрят рекламу без звука, а 1% граждан выключает на это время телевизор. Кроме того, практически каждый третий россиянин во время рекламы просто переключает канал, а 41% опрошенных в это время занимаются другими делами.