Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Не лечи меня! На ульяновских врачей сыплются жалобы от пациентов

Портал «Доктор 73» усыпан отзывами об ульяновских медицинских учреждениях. Принимают ли во внимание чиновники регионального Министерства здравоохранения жалобы горожан и как они реагируют на обвинения врачей в грубости и непрофессионализме, выяснил корреспондент mosaica.ru.

pixabay.com
pixabay.com

На ресурсе «Доктор 73» немало отзывов с благодарностями пациентов, но хватает и высказываний, где пациенты выражают недовольство по тому или иному поводу.  Возмущаются люди чаще всего из-за грубого и халатного отношения к посетителям больницы, в особенности это касается работников регистратуры. Высказываются такие претензии и в адрес врачей. 

Так, например, в одной из городских поликлиник хирург, по словам пациента, так грубо общался с больным, что у того поднялось давление.

В поликлинике №4 офтальмолог на жалобы пациента об ухудшении зрения сказал, что поводов для беспокойства нет. После приема ульяновец продолжал терять остроту зрения. Он обратился в платную клинику, где ему сразу же поставили диагноз – катаракта. Как назвать  это – медицинской безграмотностью или же обыкновенной ленью – не известно.

Как правило, под отзывами есть ответ от администратора сайта. Обещают разобраться либо информируют о проведенной беседе с медперсоналом или перенаправляют в другую организацию, либо в Министерство здравоохранения.

Корреспондент mosaica.ru обратился в региональный Минздрав, чтобы узнать, проводятся ли служебные проверки по поводу жалоб пациентов и проверяются ли факты, указанные в обращениях. 

Как пояснили в ульяновском региональном Министерстве здравоохранения, обработкой обращений, размещенных на специальном ресурсе, занимается контактный центр, являющийся структурным подразделением государственного учреждения здравоохранения «Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр».

– Ответственный сотрудник контактного центра осуществляет ежедневный мониторинг и контроль отзывов на соответствие условиям правил пользования сайтом  и своевременного размещения комментариев со стороны медицинских организаций. В соответствии с письмом Министерства здравоохранения и социального благополучия Ульяновской области от 14.05.2015 года комментирование отзывов осуществляется в течение 5 дней с момента поступления отзыва ответственным сотрудником медицинской организации, – рассказали в пресс-службе Министерства здравоохранения Ульяновской области.

Фото: pixabay.com

Что касается служебных проверок в связи с негативными отзывами, то дисциплинарные взыскания находятся в компетенции руководства медицинских организаций. В больницах заверяют, что по факту обращений с сотрудниками медучреждений проводятся беседы. Даст ли это результаты – покажет время. 

Стоит отметить и тот факт,что люди также стараются быть объективными и не ленятся не только ругать, но и хвалить врачей. Среди негативных откликов есть и слова искренней благодарности по отношению к ульяновским медикам. Как говорится, раз на раз не приходится, да и мало находится тех, кто готов сказать простое человеческое «спасибо».

Нет комментариев
Обсудить