Из-за катастрофы во Внуково могут посадить выпускницу УВАУГА

Ей предъявлено обвинение в рамках уголовного дела.

Продолжается расследование уголовного дела по факту крушения самолета «Фалькон» в аэропорту Внуково.

Сегодня, 29 октября, диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун, которая находится под домашним арестом, предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), и она допрошена в качестве обвиняемой. Если ее признают виновной, Кривсун может попасть на семь лет в колонию.

Светлана Кривсун заявила в суде, что только учится, выполняет команды опытного специалиста. У нее не было допуска к управлению движением на взлетно-посадочной полосе.

Ранее защита ходатайствовала о том, что Кривсун не может находиться под арестом, так как она из малоимущей семьи и ей не на что будет содержать пожилых родителей. Однако судья отклонила просьбу адвокатов и работодателя Кривсун о залоге или подписке о невыезде, обосновав это тем, что она может помешать расследованию авиакатастрофы во Внуково.

Обвинение считает, что Кривсун согласно должностным инструкциям была обязана контролировать безопасность взлета и посадки самолетов, но не приняла мер по освобождению взлетно-посадочной полосы от снегоуборочной машины.

Ранее некоторые СМИ сообщали, что девушка стажируется в аэропорту Внуково всего несколько месяцев, она закончила Ульяновское высшее авиационное училище. Известно, что она из «авиационной» семьи.

Источник, близкий к ситуации во Внуково, рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва», что девушка-стажер могла выйти на работу в нетрезвом состоянии. Но насколько этому можно верить, неизвестно.

Напомним, в рамках уголовного дела Главным следственным управлением СК России были задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Внуково Владимир Леденев, руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер Александр Круглов, диспетчер-стажер Светлана Кривсун, а также водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко. В день катастрофы Леденев руководил снегоуборочными работами, а Дунаев, Кривсун и Круглов - воздушным движением. 

Расследование уголовного дела продолжается.

СК РФ считает приоритетными версиями случившегося ошибку диспетчера и действия снегоуборщика; также проверяются версии о погодном факторе и ошибке пилотирования.

 


Опубликовано: 29.10.2014 в 13:55 
Просмотров: 3181 

comments powered by HyperComments