Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Игорь Бычков: "Подпись под договором стоит моя"

На заседании ОНФ выясняли, кто виноват в нарушениях по контракту на 110 миллионов, и что с этим делать.

В Ульяновске разгорелся крупный дорожный скандал: муниципальный контракт стоимостью более 110 миллионов рублей был заключен с нарушениями. Речь идет о строительстве дороги в Заволжье на участке «11-й проезд Инженерный».

Сегодня на эту тему прошло заседание штаба общероссийского народного фронта. Его вел руководитель рабочей группы ОФ «Честная и эффективная экономика» Рустам Садыков, а главными ответчиками стали председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска Игорь Бычков и председатель комитета по муниципальным закупкам и регулированию тарифов Нина Панина.

Основные претензии ОНФ были следующие:

1.       В октябре прошлого года была размещена изначальная документация на строительство дороги на общую сумму более 111 миллионов рублей. В дальнейшем в нее вносились изменения, касающиеся требований к материалам (а именно – к щебню). Ульяновская организация не была допущена к этому аукциону из-за того, что ее представители попросту запутались в требованиях и не смогли правильно указать маркировку щебня. На аукцион были жалобы. 

ОНФ считает, что приоритет должен отдаваться ульяновским фирмам, и к тому же, должна вестись разъяснительная работа.

2.       Самарская организация, которая была допущена к электронному аукциону, пошла на минимальное понижение цены (около 1%), экономия для бюджеты была незначительная. При этом, после заключения контракта оказалось, что кредитная гарантия была «левой», то есть, отсутствовала в реестре.

Пояснение – когда организация выигрывает тендер на какие-то работы, она должна дать гарантии, что в определенный момент не исчезнет, не доделав работу. Для этого подрядчик должен или перечислить деньги на специальный счет, или предоставить кредитную гарантию.

Чтобы проверить легитимность банковской гарантии, не нужно лезть в закрытые данные и делать запросы – все в открытом доступе.

Так что, возникает сразу два вопросы – почему не была сделана должная проверка и что было бы, если бы организация вдруг пропала?

Ответы Бычкова смотрите в видео:

В конце заседания Рустам Садыков подвел итоги: 

Фото автора

Нет комментариев
Обсудить