Сотрудникам медицинского центра запретили звонить ульяновцам

Предписание вынесло ульяновское УФАС.

На что только не идут ульяновские предприниматели, чтобы получить как можно большую выгоду. Пытаются всеми способами привлечь клиентов. Но зачастую реклама оказывается очень назойливой, да и далеко не всегда законной.

Наверное, каждый ульяновец хотя бы раз получал на телефон смс-сообщение с рекламой или же звонок от представителя какой-либо компании. Иногда доходит до абсурда — разные сотрудники одной и той же фирмы могут позвонить несколько раз за день. 

Но всему есть предел. И терпению ульяновцев тоже.

Разрешения не спросили

В Ульяновское УФАС с заявлением обратилась жительница региона. Она сообщила, что ей постоянно звонят сотрудники одного из ульяновских медицинских центров и предлагают услуги по уходу за кожей лица и волосами.

Как рассказали в УФАС, на вопрос заявителя: «Я разрешение на звонки мне давала?», был дан очень своеобразный ответ: «А почему мы должны разрешение у вас спрашивать?».

А ведь согласно действующему законодательству, предприниматели как раз-таки и должны спрашивать разрешения у клиентов - хотят ли они получать рекламные рассылки. И если согласия нет, реклама признается ненадлежащей.

Пока центр отделался испугом — ему выдали предписание о необходимости прекратить распространение ненадлежащей рекламы. Сейчас решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.

К слову, это уже далеко не первый случай такой навязчивой рекламы. Мало того, как оказалось, далеко не все услуги центра идут ульяновцам на пользу. К примеру, жительница Ульяновской области повелась на удочку мошенников и купила в кредит у них средства для лечения волос. Вот только волосы у женщины стали выглядеть еще хуже и начали выпадать. Деньги обманутой женщине вернуть удалось, а вот со здоровьем возникли проблемы. 

Напомним, что пожаловаться на таких предпринимателей можно на сайте Ульяновского УФАС или обратиться в управление лично с заявлением.


Опубликовано: 02.07.2015 в 14:42 
Просмотров: 950 

comments powered by HyperComments