Как попасть в "Мозаику лиц"?
Газета "Мозаика" не устает радовать и удивлять своих читателей. Так, особое внимание жителей города привлек конкурс "Мозаика лиц", который успешно стартовал 10 августа 2011 года. Одним из первых его спонсоров стал салон меха и золота ООО "Женское счастье". Мы поговорили с директором по маркетингу Екатериной Александровной Мягковой об опыте участия в новом проекте.
Газета "Мозаика" не устает радовать и удивлять своих читателей. Так, особое внимание жителей города привлек конкурс "Мозаика лиц", который успешно стартовал 10 августа 2011 года. Одним из первых его спонсоров стал салон меха и золота ООО "Женское счастье". Мы поговорили с директором по маркетингу Екатериной Александровной Мягковой об опыте участия в новом проекте.
- Екатерина Александровна, сотрудничали ли вы с газетой "Мозаика" раньше?
- Да, но мы принимали участие в других проектах: сообщали о наших акциях, готовили Комментарий специалиста. На ульяновском рынке мы существуем уже 13 лет и размещаем информацию о себе в газете "Мозаика" с самого начала. Эффект есть, и он заметный. Мы готовы сотрудничать и дальше, участвовать в новых проектах и рассматривать интересные предложения.
- Чем вас заинтересовал конкурс "Мозаика лиц"?
- Своей оригинальностью и необычной формой подачи. Очень удачно выбрано место, сам блок большой и сразу бросается в глаза. Участником конкурса может стать любой человек, а нам как раз важны все группы населения.
- Какие призы вы подготовили для участников конкурса?
- Мы предоставляем победителям сертификаты на тысячу и на пятьсот рублей. Все люди приходили за подарками - это еще раз доказывает эффективность конкурса и скрытой рекламы в нем. Мы любим своих покупателей, всегда поздравляем их с праздниками. Любой, кто купил у нас шубу, получает карточку клуба привилегированных покупателей. Она предоставляет большой спектр льготных и бесплатных услуг: ремонт, обслуживание, хранение, химчистка и т.д.
- Что дало вашей компании участие в данном конкурсе?
- Привлечение внимания потенциальных покупателей. Люди приходят с сертификатами, узнают о нашем салоне. Идеальный вариант: пришел + получил подарок + купил шубу. Думаю, мы даже продлим участие в данном конкурсе.
Подробнее о самом конкурсе нам рассказал менеджер данного проекта Артем Владимирович Зарубин.
- Артем Владимирович, расскажите, пожалуйста, в чем суть данного конкурса?
- Он очень прост: фотограф редакции снимает на фотоаппарат клиентов, посетивших какой-либо салон или магазин. Из трех снимков делается коллаж, который размещается на страницах газеты "Мозаика". Люди, узнавшие себя на фото, звонят в редакцию и приезжают за подарками, которые для них подготовил спонсор.
- Какова цель конкурса?
- Конкурс направлен на увеличение объемов продаж компании-спонсора, привлечение дополнительного количества потенциальных клиентов. Так, при небольших финансовых вложениях спонсор получает эффективную PR-акцию, решающую задачу по продвижению товарной марки компании. Логотип и название публикуются на странице, посвященной конкурсу.
- Как стать его участником?
- Им может стать абсолютно любой житель Ульяновска, который совершает покупки в том или ином магазине или посещает какое-то заведение. И само участие в конкурсе для человека становится приятной неожиданностью.
- Какие компании планируется привлечь?
- Сейчас мы активно работаем с салоном меха и золота "Женское счастье". Следующим нашим спонсором станет свадебный салон. В будущем мы планируем сотрудничать и с другими компаниями нашего города.
- Как долго продлится конкурс?
- Он долгоиграющий и будет зависеть от востребованности. Но поскольку его старт был довольно успешен, то можно смело говорить о том, что он будет идти еще несколько месяцев. При этом каждый спонсор выбирает себе свой срок проведения конкурса.
Ольга Горшкова.
Фото автора.