Пенсионерке залатали трубу через 27 лет
Проблемы у инвалида второй группы Гелфии Фатхулловны Шигабутдиновой начались еще с момента заселения в дом № 35 по улице Средний Венец в 1979 году. Уже тогда в ванной комнате, совмещенной с туалетом, сверху протекала канализационная труба. Многочисленные обращения к коммунальщикам оказались безрезультатными. Труба продолжала течь...
Сантехники нашли интересный способ устранения неполадки: замазывали дыру цементом. Это спасало, но ненадолго. Труба продолжала подтекать.
Настоящие же проблемы начались у пенсионерки весной 2005 года. Тогда в ванной обвалился потолок, и жить стало просто невыносимо.
- Я вообще человек очень чистоплотный, - устало говорит Гелфия Фатхулловна. – В протекающей ванной не могла ни мыться, ни стирать. Уезжала к родственникам. Написала заявление на имя начальника Ульяновской квартирно-эксплуатационной части (КЭЧ) Виктора Дуняка. «Потолок и стены превратились в труху, я боюсь, рухнет водяной стояк!» - плакалась женщина. И, с одной стороны, дело вроде бы даже сдвинулось с мертвой точки. В квартиру к пришла комиссия. Ее члены, детально изучив обстановку, сделали вывод: канализационная труба подтекает. Чтобы прекратить это безобразие, надо: вскрыть участок перекрытия между квартирами № 28 и № 31 (квартира над пенсионеркой – ред.) и провести ремонт. Дуняк отдал распоряжение об устранении проблемы в срок до 25 сентября 2005 года. Мол, почините - доложите... На этом дело и застопорилось.
- Сначала они пытались как-то объяснить причину затягивания ремонта, - говорит Гелфия Фатхулловна. – Потом сказали просто и четко: нет денег.
Продолжение читайте в свежем номере "Комсомольской правды".
Ольга КОВАЛЕНКОВА.
КП-Ульяновск