Оборот сети «Техносила» вырос на 65%
За этот период оборот сети составил 625,4 млн. долларов США, что на 65,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Показатель EBITDA составил 41,7 млн. долларов США.
За первые 9 месяцев 2006 года было открыто 27 гипермаркетов сети: по два в Москве, Санкт-Петербурге, Курске, Казани, Рязани и Ярославле, а также по одному в Воронеже, Тамбове, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Пензе, Пятигорске, Ставрополе, Калуге, Набережных Челнах, Ульяновске, Липецке и Мытищах. Помимо собственных магазинов сети, были открыты франчайзинговые магазины в Воткинске и Нижневартовске.
По итогам 9 месяцев сеть «Техносила» вышла на второе место среди розничных сетей электроники и бытовой техники по количеству собственных магазинов сети и территориальному развитию: гипермаркеты под брендом «Техносила» работают в 36 городах России.
По данным компании, 1 июня 2006 года состоялось размещение дебютного облигационного займа сети «Техносила» в размере 2 млрд. рублей.
«Рост оборота нашей сети за 9 месяцев работы на 65% - это один из лучших показателей на розничном рынке электроники и бытовой техники. Столь динамичных темпов развития нам удалось достичь благодаря комплексу реализованных мероприятий: открытию новых магазинов, грамотному и своевременному анализу тенденций рынка и выстраиванию работы сети в соответствии с потребностями покупателя, удачно реализованной маркетинговой концепции продажи новинок, а также благодаря слаженной работе нашей команды»,- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».
ИРА "Мозаика"