Эффективное воздействие на потребителя: мастер-класс от профессионала
30 мая 2014 года в Ульяновске пройдет семинар для руководителей, коммерческих директоров и маркетологов «Новые инструменты продаж и маркетинга для «падающих» рынков»
Сегодня сознание среднестатистического потребителя переполнено предложениями разной степени привлекательности — ежедневно его атакуют сотни рекламных посланий. На современном рынке царит жесточайшая конкуренция, выжить и добиться успеха здесь все сложнее год от года. Если компания продолжает играть по классическим маркетинговым правилам — она безнадежно отстает от конкурентов. Сегодняшние рыночные реалии предъявляют жесткие требования — успешный руководитель должен владеть современными инструментами рекламы, маркетинга и продаж. Где же взять спасительный парашют, если рынок «падает»?
Медиахолдинг «Мозаика» организует семинар «Новые инструменты продаж и маркетинга для «падающих» рынков». Семинар интересен как начинающим, так и уже добившимся успеха бизнесменам, маркетологам и специалистам по продажам — в конкурентной борьбе важно всегда быть на шаг впереди, вновь и вновь вызывая интерес у потребителя. Участники мероприятия познакомятся с самыми свежими инструментами продвижения и узнают рецепты их использования на рынке в состоянии застоя.
Ведущий семинара — Игорь Романов, один из лучших современных российских тренеров, практикующий маркетолог, бизнес-консультант, управляющий партнер консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», кандидат психологических наук и автор оригинальной концепции семантического контроля потребительских решений. Тренер с богатым опытом практической работы поделится секретами завоевания сердца потребителя и раскроет механизмы воздействия рекламы на адресата, пресыщенного информацией.
Посещение семинара Игоря Романова — это не только приобретение полезных знаний, но и инвестиция в успешное развитие бизнеса. Обычная стоимость участия в обучающем мероприятии тренера — от 15 000 рублей. Медиахолдинг «Мозаика» в год своего 20-летия предлагает предпринимателям изучить новые методы развития бизнеса в период кризиса всего за 6000 рублей.
Также действуют корпоративные условия:
2 билета по цене 9 000 рублей (скидка 25 %)
3 билета по цене двух – 12 000 рублей
Программа семинара разделена на тематические блоки:
Потребитель
- Субъективный маркетинг: ориентируемся на мышление потребителей
- Нейромаркетинг: механизмы порождения смысла и потребительское поведение
- Современная «лайк-культура»: как ведут себя люди, выросшие в сети
- Психологические механизмы веры и доверия
- Архетип аутентичности и сегодняшнее потребление
Рынок
- Рекламная кросс-матрица, «белый шум» и психологические защиты покупателей
- «Король умер!» Эпоха после классической рекламы
- Суицидальная ловушка «воронки продаж»
- Стагнирующий рынок и маркетинг аутентичности
Инструменты
- «Помогающая реклама»: принципы и техники
- Сакрализация бренда: архетипы привлекательности ваших продуктов
- Критические дескрипторы: как убедить потребителя, что вы заслуживаете доверия
- Локализация отношений: территориально ориентированный инструментарий
- Доверительный маркетинг: отношения как ключевой инструмент
- Маркетинговые диверсии: современные противовирусные средства
Место проведения — г. Ульяновск, бизнес-центр гостиницы «Венец», ул. Спасская 19/9
Время проведения — с 10.00 до 18.00
Подробная информация и запись на участие по тел. 8 (9603) 72-77-72 или по электронной почте expo@mosaica.ru
Учитесь новому вместе с «Мозаикой»!
На правах рекламы.