Ульяновские радийщики выходят из кризиса
Деловой портал 73online.ru провел исследование ульяновского рынка радио.
С наибольшим процентом накопленного суточного количества слушателей лидируют три радиостанции: «Дорожное радио» (27,1%), «Радио Европа Плюс» (22,3%) и «Радио 2x2» (17,3%).
Исследование 73online.ru обозначило несколько основных тенденций ульяновского радийного рынка. Среди них отмечается падение рекламных оборотов радиостанций на 30-50%, снижение на 20-30% цен на размещение рекламы в радиоэфире и «запрайсовые» скидки, позволившие привлечь клиентов из малого и среднего бизнеса, для которых ранее размещение рекламы на радио было просто не по карману.
Одной из важнейших тенденций портал 73online.ru называет стабилизацию ситуации на радийном рынке, которая наблюдается с весны этого года.
2008-2009 года изобиловали множеством событий: на рынок выходили новые радиостанции, такие как «Русское Радио», Love-radio, «Детское радио». С рынка уходили старые игроки и станции, провещавшие лишь несколько месяцев,- так в 2009 году прекратилось вещание просуществовавшей чуть больше месяца радиостанции «Рекорд». Несколько радиостанций сменили медиаселлеров: в 2008 году продажей рекламы на «Радио 7» стало заниматься ООО «Фабрика безупречной рекламы», сменившее ЗАО «Волжская медиакомпания», которая в 2009 году получила права на продажу рекламы на «Русском радио».
По мнению радийщиков, стабилизировавшийся рынок в скором времени начнет расти вместе с улучшающейся экономикой и обороты радиостанций начнут увеличиваться.
Однако медиаселлерам придется столкнуться с новой проблемой: как сохранить привыкших к большим скидкам клиентов при неминуемом росте цен на рекламу.
По материалам сайта www.73online.ru