Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Ульяновцы стали меньше употреблять алкоголь

Работы по снижению алкоголизации населения будут продолжены.

В Ульяновской области, по данным статистики за 2012 год, сокращается употребление населением алкоголя: за это время сократились продажи водки и ликероводочных изделий на 5%, виноградных и плодовых вин на 4,8%, пива (1,1%), но увеличились объемы реализации коньяка (на 3,5%), шампанских и игристых вин (14,9%) и слабоалкогольных напитков на (22,1%).  Таким образом, благодаря принятым мерам по снижению алкоголизации населения жители Ульяновской области выпили на 2,8% алкогольной продукции меньше, чем в прошлом году. В ходе заседания правительственной комиссии «Итоги работы по снижению алкоголизации населения в 2012 году. Задачи на 2013 год» Сергеем Морозовым были озвучены следующие данные: - На 30% снизилось количество смертей от непосредственного отравления алкоголем и его суррогатами. Количество умерших по различным причинам ульяновцев, в крови которых судмедэкспертами был обнаружен алкоголь, сократилось по сравнению с 2011 годом на 15,7%. На 20% снизилась заболеваемость алкогольными психозами, на 11%  - алкоголизмом. В расчете на 1 жителя области до потребителя не дошло по 0,4 литра алкогольной и спиртосодержащей продукции. Директор департамента по вопросам общественной безопасности Людмила Крулитина рассказала, что в нашем регионе на одного жителя реализовано в абсолютном алкоголе 6,8 литра (ниже уровня прошлого года на 0,2 литра), в то время как в России потребление выросло с  8,9 до 9,1 литра: «Следовательно, в Ульяновской области на душу населения приходится абсолютного алкоголя меньше на  2,3 литра или на 11,5 бутылок водки». В планах на ближайшие годы стоит продолжение работы по снижению потребления алкоголя на душу населения на 0,2 литра в год. Губернатор поручил проработать вопросы по подготовке в регионе врачей-наркологов, минимизации количества рюмочных, находящихся в шаговой доступности от жилых домов, а также проанализировать правомерность перепрофилирования продовольственных магазинов в специализированные по продаже алкоголя. Фото автора

Нет комментариев
Обсудить