В Ульяновске придумали «Туристский бренд России»
Но в десятку лучших работа не попала.
Ростуризм подвёл промежуточные итоги народного конкурса на создание логотипа «Туристский бренд России». Из 450 вариантов логотипа путём народного голосования первое место с заметным отрывом заняла работа из Ульяновска. За неё свои голоса отдали 2122 человека.
Но жюри посчитало, что дальше эта работа участвовать не будет.
- Это личное предпочтение жюри. Вариант логотипа сам по себе хороший, интересный, но жюри посчитало, что нужно уйти от стереотипов – медведей и балалаек. Будут ли как-то поощрять Алину, пока сказать не можем. Это решится, когда будут подводить окончательные итоги конкурса, - ответили нам в пресс-службе Ростуризма.
Результаты конкурса озвучат 27 сентября во Всемирный день туризма.
Фото с сайта Ростуризма
Обсудить