Социальной рекламы в Ульяновске стало больше
В соответствии с федеральным законом, в каждом российском городе не менее 5 % от общего количества рекламных билбордов должно иметь социальную направленность – это около 50-60 штук в месяц.
На сегодняшний день комитет по управлению городским имуществом уже разместил десять рекламных сообщений о национальных проектах «Доступное и комфортное жилье», «Образование», «Развитие агропромышленного комплекса» и «Здоровье».
Кроме темы нацпроектов, 28 билбордов позиционируют слоган «Чистота и красота нашего города – в наших руках», пять билбордов посвящено теме спорта, десять – правилам дорожного движения, а пять рекламных площадей занято рекламой о проблеме демографии. Еще десять билбордов об истории Симбирска - сообщают в комитете по городскому имуществу мэрии Ульяновска.
Обсудить