ФК «Зенит» вошел в топ-50 самых дорогих футбольных брендов мира

Он оказался единственным российским представителем в списке.

Фото: Wikipedia

Футбольный клуб «Зенит» вошел в топ-50 самых дорогих футбольных брендов мира. Согласно данным исследования, эксперты оценили стоимость бренда петербургского клуба в 154 млн долларов. Об этом сообщает исследовательская компания Brand Finance.

Как отмечает RNS, «Зенит» оказался единственным представителем российского футбола в этом списке.

Первое место занял английский «Манчестер Юнайтед». Стоимость его бренда оценили в 1,7 млрд долларов. Следом за ним в списке расположился мадридский «Реал» — $1,419 млрд. Тройку лидеров замыкает ФК «Барселона» — $1,418 млрд.

Ранее сообщалось, что Google, Apple и Microsoft возглавили топ-100 самых дорогих брендов в мире.


Опубликовано: 06.06.2017 в 16:51 
Просмотров: 667 

comments powered by HyperComments