Россияне рассказали, как относятся к произведенным в России продуктам питания

Покупатели отходят от жесткой рационализации и возвращаются постепенно к докризисным образцам поведения.

Фото: https://pixabay.com

Более 70% жителей России позитивно относятся к произведенным в России продуктам питания только 3% россиян такие товары воспринимают отрицательно. Таковы данные всероссийского опроса исследовательской компании Gfk Rus.

«71% опрошенных положительно относятся к (продуктовым - ред.) товарам, произведенным в России, 26% - нейтрально и всего лишь 3% отрицают эту позицию», - сказала директор по развитию Gfk Rus  Екатерина Степанюк.

Она также отметила, что в России с 2012 года растет репертуарность посещений торговых сетей, и это следствие кризиса. При этом доля дешевых продуктов не занимает ведущую роль.

«Очень интересный факт, который мы обнаружили в этом году, по окончании 2016 года, состоит в том, что к концу прошедшего года объем FMCG-потребления действительно снизился, и намного — на 1,3%, но при этом переключение на более дешевые продукты практически прекратилось», - добавила эксперт.

Она отметила, что выбор более дешевых продуктов в России наблюдался в 2015-2016 годах, но к концу прошедшего года этот тренд себя изжил.

По словам Степанюк, российский потребитель становится другим: покупатель отходит от жесткой рационализации и возвращается постепенно к докризисным образцам поведения.

«По итогам 2016 года мы видим рост в натуральном объеме в таких сегментах мясного рынка, как свинина и индейка, хотя стоимость этих продуктов несколько выше, например, чем у курицы», — заключила она.


Опубликовано: 07.06.2017 в 13:04 
Просмотров: 606 

comments powered by HyperComments