Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика вход

Свидетельство ЭЛ № ФС 77-69435 от 25.04.2017 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель - ООО "Мозаика".

главный редактор Молчанова А. А.


Политика обработки персональных данных
Пользовательское соглашение

Возрастная категория сайта: 16+

© 2002-2023 Все права на материалы сайта www.mosaica.ru принадлежат ООО «Мозаика»®, воспроизведение, перепечатка (целиком или частями) материалов может производиться только по письменному разрешению правообладателя.

По вопросам воспроизведения, перепечатки материалов Телефон редакции: +7-927-611-29-94 glav.red@mosaica.ru Подать рекламу на сайт:
Тел.: 8 (937) 998-02-51
E-mail: op@mosaica.ru
Телефон для справок по вопросам подачи объявлений в газету «Мозаика»: +7(8422) 21-35-53

Опрос: россияне назвали самые распространенные источники информации

Интернет уже приближается по популярности к телевидению.

из открытых источников
из открытых источников

Самым распространенным источником информации для россиян остается телевидение. В частности, более двух третей граждан России (69%) почти всегда используют в качестве источника новостей центральное телевидение (78% в 2012 году), 44% - региональное (52% в 2012 году), передает РИА «Новости» со ссылкой на опрос, проведенный ВЦИОМ.

Высокая популярность телевидения поддерживается за счет старшего поколения: 87% в группе респондентов от 60 лет часто смотрят федеральные каналы. Эта доля почти вдвое меньше среди людей от 18 до 24 лет (48%).

По данным опроса, Интернет уже приближается по популярности к телевидению. К интернет-ресурсам обращаются 82% россиян в возрасте от 18 до 24 лет и 59% - от 25 до 34 лет.

«Показатели по социальным сетям и блогам близки к этому: 41% всех опрошенных часто узнает из них необходимые сведения, среди представителей самой молодой возрастной группы — 81%», — отмечается в материалах опроса.

Отметим, что лишь 25% россиян регулярно обращаются к федеральной, а 22% - к местной прессе. При этом радио оказалось менее популярным источником информации: федеральные радиостанции часто слушают 20%, местное радио - 15% респондентов.

Нет комментариев
Обсудить