Опрос: россияне назвали самые распространенные источники информации
Интернет уже приближается по популярности к телевидению.
Самым распространенным источником информации для россиян остается телевидение. В частности, более двух третей граждан России (69%) почти всегда используют в качестве источника новостей центральное телевидение (78% в 2012 году), 44% - региональное (52% в 2012 году), передает РИА «Новости» со ссылкой на опрос, проведенный ВЦИОМ.
Высокая популярность телевидения поддерживается за счет старшего поколения: 87% в группе респондентов от 60 лет часто смотрят федеральные каналы. Эта доля почти вдвое меньше среди людей от 18 до 24 лет (48%).
По данным опроса, Интернет уже приближается по популярности к телевидению. К интернет-ресурсам обращаются 82% россиян в возрасте от 18 до 24 лет и 59% - от 25 до 34 лет.
«Показатели по социальным сетям и блогам близки к этому: 41% всех опрошенных часто узнает из них необходимые сведения, среди представителей самой молодой возрастной группы — 81%», — отмечается в материалах опроса.
Отметим, что лишь 25% россиян регулярно обращаются к федеральной, а 22% - к местной прессе. При этом радио оказалось менее популярным источником информации: федеральные радиостанции часто слушают 20%, местное радио - 15% респондентов.