Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика вход

Свидетельство ЭЛ № ФС 77-69435 от 25.04.2017 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель - ООО "Мозаика".

главный редактор Молчанова А. А.


Политика обработки персональных данных
Пользовательское соглашение

Возрастная категория сайта: 16+

© 2002-2023 Все права на материалы сайта www.mosaica.ru принадлежат ООО «Мозаика»®, воспроизведение, перепечатка (целиком или частями) материалов может производиться только по письменному разрешению правообладателя.

По вопросам воспроизведения, перепечатки материалов Телефон редакции: +7-927-611-29-94 glav.red@mosaica.ru Подать рекламу на сайт:
Тел.: 8 (937) 998-02-51
E-mail: op@mosaica.ru
Телефон для справок по вопросам подачи объявлений в газету «Мозаика»: +7(8422) 21-35-53

Тинькофф-банк сообщил о сбоях в работе личного кабинета и мобильного приложения

Владельцы карт жалуются, что не могут воспользоваться сервисом.

Wikipedia
Wikipedia

Пользователи соцсетей жалуются на проблемы с картами Тинькофф Банка и сбои в работе мобильного приложения: владельцы карт не могут снять наличные или совершить какие-либо операции онлайн. Пресс-служба Тинькофф-банка подтвердила, что работа личного кабинета и мобильного приложения кредитной организации нестабильна.

«У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов. При этом операции по картам проводятся в нормальном режиме», - рассказали в пресс-службе кредитной организации.


Напомним, что 5 октября также сообщалось о сбоях в работе IT-систем Тинькофф-банка. Тогда пользователи также столкнулись с проблемами при пользовании мобильного приложения банка.

Нет комментариев
Обсудить