Тинькофф-банк сообщил о сбоях в работе личного кабинета и мобильного приложения

Владельцы карт жалуются, что не могут воспользоваться сервисом.

Фото: Wikipedia

Пользователи соцсетей жалуются на проблемы с картами Тинькофф Банка и сбои в работе мобильного приложения: владельцы карт не могут снять наличные или совершить какие-либо операции онлайн. Пресс-служба Тинькофф-банка подтвердила, что работа личного кабинета и мобильного приложения кредитной организации нестабильна.

«У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов. При этом операции по картам проводятся в нормальном режиме», - рассказали в пресс-службе кредитной организации.


Напомним, что 5 октября также сообщалось о сбоях в работе IT-систем Тинькофф-банка. Тогда пользователи также столкнулись с проблемами при пользовании мобильного приложения банка.


Опубликовано: 09.10.2017 в 16:08 
Просмотров: 861 

comments powered by HyperComments