В Сбербанке рассказали, как защититься от кибермошенников
Самое главное - это проявлять бдительность.
Представители Сбербанка дали несколько советов, как уберечь свои деньги от кибермошенников. Самое главное - это проявление бдительности, отметил зампред правления банка Станислав Кузнецов.
«Первое: мы никогда не звоним и не говорим своим клиентам, что их карта будет приостановлена через час или через два, поэтому им необходимо провести какие-то действия. Если вы получаете такие звонки - они бывают, к сожалению - то это точно дело рук мошенников», - сказал он в интервью агентству РИА Новости.
Кузнецов отметил, что в таких случаях нужно положить трубку и перезвонить в колл-центр Сбербанка. Там гражданину дадут точную информацию о том, что происходит. Далее - Сбербанк никогда не шлет сообщения с просьбой перезвонить в связи с тем, ваша карта заблокирована.
Ранее о росте активности кибермошенников заявили в Центробанке и Сбербанке. Эксперты объяснили это сезонным фактором.