В России ввели оценку эффективности чиновников по качеству работы с гражданами
Механизм оценки гражданами качества предоставления услуг распространяется и на руководителей МФЦ.
Кабмин утвердил новые правила оценки эффективности чиновников, в частности вводится система их мотивации в зависимости от качества работы с гражданами. Соответствующее постановление опубликовано в пятницу на сайте правительства.
Согласно документу, вводится система мотивации руководителей и служащих ведомств, государственных внебюджетных фондов и многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг «с учётом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов такой оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».
Таким образом, основными составляющими мотивации являются результаты оценки качества и результаты работы с отзывами граждан.
Кроме того, механизм оценки гражданами качества предоставления услуг распространяется на руководителей МФЦ, на все госуслуги субъектов Федерации и муниципальные услуги, которые оказываются в МФЦ.