ММВБ: $63,77 €70,63

Прямая почтовая рассылка. А стоит ли?

Фото: pixabay.com

Увидев свое имя на конверте, каждый инстинктивно будет заинтересован в содержимом. Поэтому какими бы ни были продвинутыми современные маркетинговые инструменты, прямая рассылка всегда имеет право на жизнь. Многие маркетологи считают этот метод устаревшим и не достойным внимания. Неужели настолько все безнадежно у простого бумажного конверта? Возможно, лучше отдавать предпочтение инструментам, которые предлагает современная и эффективная электронная почтовая рассылка?

Преимущества почтовой рассылки

Практика показывает, что в 90% случаев прямая почтовая рассылка достигает целевой аудитории. Даже в том случае, когда конверт или обложка электронного письма выглядят не очень презентабельно, большинство все равно захочет узнать его содержимое. Во-первых, каждому приятно получить что-нибудь бесплатно, а во-вторых, никто ни к чему никого не обязывает. Но есть и другие преимущества такой рассылки:

  1. Объем информации не ограничен ничем. Мы можем формировать контент так, как того желает наша целевая аудитория.
  2. Четко определенная аудитория. 
  3. Как и случае с рассылкой электронных писем, мы можем полностью контролировать результат рассылки.
  4. Ни один конкурент не сможет проконтролировать ход нашей рекламной кампании.
  5. Мы можем выбирать любую форму обращения к клиенту.

Недостатки у таких рассылок тоже есть, и их немало. К примеру, почта в почтовом ящике устойчиво ассоциируется с «мусорной почтой». Статистика западноевропейских коллег говорит о том, что более 40% потребителей воспринимают рассылки по почте только как макулатуру.

Более того, существует определенный процент потребителей, считающих почтовые рассылки посягательством на личную свободу и вторжением на частную территорию. Еще говорят о невысоком уровне отклика потребителя на рассылку, но здесь важно учитывать особенности региона, страны, возрастной группы. Впрочем, многие крупные европейские компании считают 5% отклика вполне адекватной реакцией и полностью оправдывающей затраты на печать и почтовые расходы.

Аналитика же говорит, что общий уровень отклика для западных стран считается удовлетворительным, если он не менее 2% от охватываемой аудитории, в то время как жители стран СНГ показывают 12-15% отклика на печатные, а тем более на электронные рассылки. Перед формированием кампании очень важно поставить четкие цели и определить аудиторию. 

Иногда бывает важнее не столько продажа товара или услуги, сколько привлечение нового заинтересованного клиента, а в этом отношении гораздо лучшие результаты показывают современные инструменты для рассылок — email-рассылка или sms-рассылка.

Реклама. 


Опубликовано: 25.07.2019 в 17:31 
Просмотров: 2037 

comments powered by HyperComments