«Похищение малыша из больницы в Дедовске было спланировано». Версии следствия
Женщина врет, уверены следователи. Слишком уж много в ее версии несостыковок.
Напомним, летом 2014 года в больнице в Дедовске из родильного отделения был похищен месячный Матвей Иванов. Его искали всем миром, но нашли только спустя три года живого, здорового и веселого во вполне благополучной семье в поселке Павловская Слобода.
Елена Спахова, «мама» Матвея-Егора призналась в том, что потеряв собственного ребенка в той же больнице в «состоянии аффекта» выкрала мальчика из палаты отказников. По ее словам, мужу она сказала, что это его родной сын, просто родился слабеньким и недоношенным, поэтому долго оставался в больнице.
В настоящее время Елена находится под следствием с подпиской о невыезде, а Матвей-Егор отправлен в детдом, где ждет новую семью.
Общественность активно подключилась к обсуждению данной темы. Причем основная масса комментариев была в защиту выкравшей мальчика женщины. Якобы мать-алкоголичка отказалась от ребенка, который попал бы в детдом, а так у него появилась любящая нормальная семья. Отметим, что Спаховы вполне благополучная семья без вредных привычек, папа – бывший десантник, мама – повар в школе. Однако, следователи считают, что «мама» Матвея-Егора лжет. Слишком уж много в ее версии несостыковок.
Версия первая. Рассказ Елены Спаховой.
В мае 2014 года у Елены, тогда еще Рожновой, на пятимесячном сроке беременности случился выкидыш. Женщина тяжело переживала смерть малыша, и, вернувшись из больницы к гражданскому мужу, рассказала, что ребенок родился недоношенный и какое-то время проведет в больнице. Через месяц она вернулась в больницу для прохождения медпроцедур и выкрала Матвея. Сергей Спахов думал, что это его родной сын, ведь Елена утверждала, что мальчик окреп и его разрешили забрать домой. Документов у малыша не было, по врачам «мама» его не водила, да и в садик Матвей-Егор не ходил. Прокололась женщина на поддельном свидетельстве о рождении, которое предоставила по месту работы для получения новогоднего подарка для мальчика. Елена утверждает, что муж, да и вообще никто не знал правды. Только она хранила тайну рождения мальчика.
Версия вторая. Что говорят следователи.
Елена не могла просто прийти в палату, забрать чужого ребенка и спокойно выйти из роддома. Следователи считают, что у нее был сообщник, причем из числа персонала больницы. Слишком уж удачно женщина «случайно» попала на запертый этаж, в запертую палату и покинула больницу так, что на выходе ее никто не спросил, кто куда и где документы на выписку.
Начнем с того, что родильный дом, который относится к больнице, имеет свой четкий режим, большое количество персонала, должностные инструкции которых не позволяют держать двери этажа с детьми открытыми, а посты брошенными. Стоит отметить, что роддом не такой уж и большой, а за те несколько дней, что роженицы, а затем родительницы проводят в его стенах, весь персонал успевает выучить их в лицо. Тот, кто помогал Елене, четко знал режим, распорядок, а главное, устройство больницы. Так, к примеру, провернуть кражу можно было только в определенный промежуток времени - с 12.45 до 13.30. Это обеденный перерыв, когда большая часть персонала уходит поесть и в коридорах мало медиков. Дверь детского отделения всегда закрывали на ключ. Чтобы в него попасть, нужно позвонить. А изнутри кто-то должен был открыть.
Кроме того, выйти с ребенком на руках так, чтобы по дороге ее никто не остановил, женщина могла только через вход для персонала, который обычно закрыт. Значит, кто-то для нее этот вход-выход все-таки открыл.
Сейчас следователи продолжают тщательно проверять все факты. Словам женщины они не верят и активно ищут помощника «мамы» Матвея-Егора. Кстати, по одной из версий сообщником могла оказаться родная бабушка малыша, а по другой - муж Елены, который якобы ничего не знал. В последнем следователи сильно сомневаются.
Фото: pixabay.com