На борьбу за явку избирателей на выборы губернатора Подмосковья потратят 72 млн рублей
Явка может быть низкой из-за раздражения, которое вызвала пенсионная реформа, считают эксперты.
На информирование жителей Подмосковья о выборах главы региона намерены потратить 72 миллиона рублей, что практически соответствует объемам расходов Москвы на информирование избирателя.
Эти средства пойдут на рекламу в СМИ, развитие блог-платформ (10,6 млн рублей), изготовление листовок, плакатов и приглашений (5,6 тысячи экземпляров), а также на 2,5 млн буклетов с разъяснением механизма голосования по месту пребывания.
По объему расходов на информирование избирателя Московская область значительно опережает российские регионы, в которых тоже пройдут губернаторские выборы.
Однако, по мнению экспертов, несмотря на все старания, явка избирателей может быть низкой из-за раздражения, которое вызвала пенсионная реформа, пишут «Ведомости».
Отметим, что общий бюджет выборов губернатора в Подмосковье составит около 900 миллионов рублей. Траты столичного региона на информирование о выборах президента составляли 695 миллионов рублей.