Жители Клина получили возможность дистанционно подать заявку на техобслуживание газового оборудования
Мособлгаз принимает заявки через аварийно-диспетчерский центр.
ЦУР
В ЦУР отметили, что специалисты ведомства в октябре обработали более 13 тысяч звонков от жителей региона. Обращения поступали по номеру «104» и по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112». В дальнейшем все аварийные заявки были исполнены аварийными бригадами предприятия.
В ведомстве рассказали, как заказать техобслуживание через Личный кабинет клиента Мособлгаза. Для этого нужно выбрать услугу «Техническое обслуживание газового оборудования», заполнить анкету, следуя подсказкам на экране, выбрать удобную дату и время и ожидать мастера.
Кроме того, специалисты Мособлгаза могут помочь и в установке Личного кабинета клиента, нужно лишь обратиться на бесплатную горячую линию предприятия 8 800 200-24-09.