Клинчанам напомнили, куда обратиться при оставлении вещей в автобусе
Также стало известно, что чаще всего оставляют в общественном транспорте
Люди часто оставляют вещи в общественном транспорте. Многие хотят своё имущество вернуть. Напоминаем жителям городского округа Клин, как это сделать.
ЦУР рассказывает, что все потерянные и оставленные пассажирами вещи хранятся в течение полугода (за исключением скоропортящихся продуктов), после чего утилизируются. Если пассажир обнаружил, что забыл что-то в автобусе, он может обратиться в диспетчерскую службу (уточнить номер можно по телефону единой линии связи Мострансавто 8 (800) 700-31-13) и выяснить, поступала к ним вещь или нет. Для оперативного поиска необходимо назвать номер и наименование маршрута, направление движения автобуса и ориентировочное время пропажи, а также кратко описать потерянный предмет.
При получении утерянной вещи необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и расписаться в специальном журнале. Несовершеннолетние пассажиры могут получить вещи в сопровождении родителей.
Любопытно, что с начала 2021 года жители и гости Московской области оставили в автобусах, в зданиях автовокзалов и автостанций Мострансавто более 3 300 вещей. Чаще теряют транспортные карты «Стрелка», банковские карты и социальные карты жителя Подмосковья и москвича.
С начала осени и учебного года было забыто свыше 280 вещей (чаще - зонтики, шапки и школьная сменная обувь). Самыми необычными вещами, обнаруженными в сентябре, стали флейта, вставная челюсть и спиннинг.