Для жителей городского округа Клин работает горячая линия «Мособлгаза»
Горожане могут обратиться к специалистам по вопросам техобслуживания
С начала текущего года операторы горячей линии «Мособлгаза» обработали более 300 тысяч звонков, поступивших от жителей Подмосковья. Основная часть обращений касалась вопросов взаиморасчетов за потребленный газ, а также покупки и техобслуживания газового оборудования.
Стоит отметить, что более 60% заявителей решают проблему сразу, в ходе разговора с оператором. Остальные звонки переводятся на профильных специалистов «Мособлгаза».
Если же вопрос требует детальной проработки, его заносят в реестр и перезванивают абоненту с ответом на его вопрос в течение следующего.
то он заносится в реестр для перезвона клиенту в течение следующего рабочего дня, когда ответ для заявителя подготовлен.
Клинчане могут обратиться на горячую линию по телефону: 8 800 200-24-09. Операторы работают по графику: пн-чт – 09:00-18:00, пт – 09:00-16:45.
Также оставить свое обращение можно на сайте «Мособлгаз» через Личный кабинет клиента, в социальных сетях или через электронную форму на сайте «Вопрос генеральному директору».
ЦУР напоминает: в случае аварийной ситуации или при обнаружении запаха газа необходимо обращаться по телефонам: 104,112.