Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Как продать билеты на мероприятие: несколько фишек работы с ценой

После пандемии на концерты и подобные мероприятия ходят все меньше людей. Мы расскажем о некоторых хитростях при продаже билетов.

pixabay.com
pixabay.com


Организация концертов — отрасль, которая в последнее время набирает все большую популярность. Как правильно организовывать концерты знаменитостей, чтобы регулярно иметь прибыль, на что обратить внимание и как поступить в той или иной ситуации можно узнать по ссылке. Мы же заострим внимание на том, как правильно продать билет конечному потребителю.

В настоящее время, после пандемии, продажи билетов резко упали. Есть несколько хитростей, как привлечь людей к покупке.

Так, первая фишка — неполная цена. Ей часто пользуются в магазинах бытовой техники. Согласитесь, 19 990 рублей звучит приятнее, чем 20 000 рублей. Также делать и с билетами. Не 2000 рублей, а 1999 — этот психологический прием срабатывает в большинстве случаев.

Также, при продаже лучше всего использовать цены, в которым меньше всего слогов, которые легче всего произнеси. Это также сыграет вам на руку.

Если цены высокие, то их нужно указывать как можно точнее: не 30 800 рублей, а 30 785 рублей. Это создаст доверительный образ и не отпугнет людей.

Также при продаже билетов нужно разделять дополнительные услуги от стоимости самого билета — так покупатели запомнят базовую стоимость.

При демонстрации прайса, будь то на сайте ли же в бумажном виде, цены лучше всего составлять по убыванию . Ведь покупатели начнут сравнивать цены с самой верхней строчкой и все остальное покажется им выгоднее.

Нужно предлагать две категории цен. Например, вам нужно по максимуму заполнить танцпол. Поэтому для этой категории билетов нужно сделать скидки, какие-то сувениры, чтобы билетов раскупили больше.

Цены на билеты повышать нужно, но делать это необходимо ближе к концерту. Тем самым покупатели начнут покупать билеты заранее и они быстро разойдутся.

Если вы устанавливаете на билеты скидку, то показывайте ее не в процентах, а в рублях. Так покупатели будут видеть реальную выгоду. Но при этом, скидки нужно объяснять. Например, акция «2+1»: купи два билета, третий получи со скидкой 50 процентов. Либо покупаешь один билет и на второй получаешь промо-код на скидку.

Кстати, скидки лучше всего предлагать в конце месяца, ведь к этому времени у большинства заканчиваются деньги и билет без скидки они вряд ли купят. Отметим, что несмотря на это, скидки нужно давать на билеты с низкой ценой. Если делать скидки на дорогие билеты, то они начнут обесцениваться и никто не будет знать, какая у них настоящая цена.

Нет комментариев
Обсудить