Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Procter & Gamble решила уйти с российского рынка: что будет дальше?

Компания, как и многие другие, объявила об уходе

После того, как 24 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале военной спецоперации на Донбассе, многие страны начали вводить в отношении нашей страны санкции. Чуть позже к ним присоединились и многие зарубежные компании, которые начали заявлять об уходе с российского рынка. Мы уже лишились многих компаний по производству техники, одежды, косметики и многого другого. Так, одной из последних о своем уходе с рынка России заявила компания Procter & Gamble.

Конечно же, многие россияне расстроились после этой новости, ведь компания поставляла большую часть предметов гигиены, бытовой химии и другого. Так, им принадлежали следующие бренды: Fairy, Tide, Ariel, «Миф», Ace, Mr. Clean, Lenor, Comet, Fairy Oxi, Mr. Proper. Средства женской гигиены Always, Alldays, Tampax, Discreet, Naturella. Средства для ухода за волосами Wash & Go, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense, Wella, Aussie, Londa. Средства для ухода за телом и парфюмерия Safeguard, Secret, Old Spice, Olay. Средства для ухода за полостью рта Blend-a-Med, Oral-B, Crest. И это еще не полный список того, что поставляла компания на российский рынок.

Но как стало известно, полностью уходить с нашего рынка компания не собирается. Они прекращают инвестиционную деятельность, а также больше не будут вкладывать деньги в рекламу. Товары в нашу страну будут поставлять, но только в ограниченном объеме — останутся только товары для базовой гигиены.

Конечно же, наша экономика понесет потери. Компания входила в тройку крупнейших рекламодателей, они инвестировали в это около 4 млрд рублей. Телеканалы, радиостанции, журналы — все они лишатся огромных денег, которые получали за рекламу.

Кроме того, в России есть два завода Procter & Gamble в Тульской области и Питере, которые производили бритвенные станки и лезвия к ним, а также подгузники, чистящие и моющие средства. Что с ними будет — неизвестно. Сотрудники опасаются, что останутся без работы. Как сообщает ProGov.ru в середине марта потребители отметили рост цен на товары Procter & Gamble. В среднем цены выросли на 43%, а по некоторым позициям более чем на 60%. Сейчас пока неизвестно, будет ли компания осуществлять свою деятельность в полном объеме после завершения спецоперации. Пока она работает, но в минимальном объеме. Что будет потом — неизвестно.

Нет комментариев
Обсудить