Кто такие тайные покупатели, и чем они занимаются
От уровня сервиса в заведении напрямую зависит удовлетворенность клиентов. Именно поэтому всем владельцам и руководителям бизнеса важно регулярно следить за поведением сотрудников
От уровня сервиса в заведении напрямую зависит удовлетворенность клиентов. Именно поэтому всем владельцам и руководителям бизнеса важно регулярно следить за поведением сотрудников. Существует несколько популярных методов контроля персонала. При этом в современных реалиях одним из наиболее эффективных решений станет привлечение тайных покупателей.
Особенности и преимущества привлечения тайных покупателей
Секретные агенты – это маркетинговые специалисты, которые занимаются анализом состояния дел в торговых заведениях непосредственно «в поле». Такие работники посещают магазины, супермаркеты, отели, рестораны, кафе и другие предприятия, которые напрямую взаимодействуют с конечным потребителем, где анализируют качество сервиса.
Тайные покупатели могут обратить внимание на любые важные для заказчика аспекты: от формы до правильности выкладки. При этом они оценивают ситуацию максимально объективно, а сотрудники заведения не видят в них аудиторов, поэтому продолжают вести себя естественно. К другим преимуществам привлечения секретных агентов можно отнести быстроту и дешевизну организации проверок, отсутствие негативного влияния на рабочий процесс магазина, а также экономию времени и ресурсов высшего руководства. Больше об услугах тайных покупателей можно узнать, перейдя на сайт ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper.
Разновидности проверок при помощи секретных агентов
Наиболее распространенной является стандартная проверка. В таком случае аудитор отправляется в реальное торговое заведение, где анализирует качество выкладки, проверяет правильность ценников, общается с сотрудниками и пр. Чаще всего проверки выполняются анонимно, но для более глубокого анализа ситуации секретный агент может раскрыть свое лицо.
Также выделяют и другие виды проверок при помощи тайных покупателей:
дистанционная – предназначена для изучения работы контакт-центров и интернет-магазинов;
экспертная оценка – дает возможность понять, насколько эффективно используются определенные техники продаж;
свободный выбор – специалист посещает сразу несколько однотипных заведений, среди которых только одно принадлежит заказчику (такие исследования дают возможность понять сильные и слабые стороны бизнеса относительно конкурентов);
комбинированная – сочетает несколько видов проверок при помощи тайных покупателей.
Кроме того, популярностью пользуются торговый аудит, а также аудит промоутеров и мерчендайзеров. Благодаря такому широкому выбору инструментов услуги тайных покупателей – это универсальное решение, которое отлично подойдет для любого бизнеса.